![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
фильтр менялся, новый стоит
компьютерная диагностика показала постоянную ошибку в задвижке потока воздуха на ноги... постоянно закрыта... сегодня вооружился терпением и полез копаться в климате... странно, я предпологал, сто заслонка должна быть одна на левую и правую сторону... иобо раздела направлений на левое и правое в управлении нет... но вскрытие показало, что справа и слева стоят отдельные залвижки, причем саое интересное, что они обе работают... только включается зажигание и они тут же закручиваются на ноль... эксперименты я начал со стороны пассажира, ибо туда было проще подобраться... да уж, запихнули их туда... если бы у меня не было хорошей гибкой отвертки, хрена бы лысого я их отвентил, без снятия торпеды! с трудом отвинтил, включаю зажигание и вижу, что она работает... причем как то странно, после включения зажигания, задвижка сразу закручивает поток воздуха, потом через пресловутые 45 секунд (отделюный глюк поднимался в этой теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5504) включается вентилятор и все... при переключении направления воздуха эта задвижка больше ничего не делает... ладно, думаю - фиг с ней, берусь за левую сторону там реношники отличились - вбубенили металлическую платину, которая закрывает нужную мне заслонку... естественно откручивать ее более чем геморойно... ну да ладно, при помощи какйо то матери, мы ее открутили... и каковоже мое удивление, когда я вижу, что эта задвижка работает, причем по такому же алгоритму... отключаю разьем и замечаю, что пропала 45 секундная задержка... я обрадовался, откуртил задвижку в положение - открыто, постаивл ее на место и отключил разьем... все классно, и в ноги дует и включается климат сразу! но радость длилась не долго... по дороге домой, я понял, что вылез другой глюк... со стороны водителя температура не соответствует заданной, тоесть ставишь максимум, а поток чуть теплый... с права - все нормально, сказал максимум - заначи шпарим по полной:dntknw: такое у меня уже однажды было, помогла перзагрузка - выключение - включение зажигания... в данном случае ничего не помогло вопрос в следующем - либо так система реагиркте на отключение этой задвижки, либо глючит задвижка смешения теплого и горячего воздуха... блин пол дня па дубаке провалялся под торпедой ив результате один глюк сменился другим, а у меня ноги по прежнему дубеют... завтра еду на сервис, посмотрим, чтио в этот раз компьютер скаетжет:suicide: Добавлено через 17 часов 56 минут сегодняшние эксперименты показали, что вроде как та заслонка, которую я отключил, отвечает за смешивание холодного и теплого воздуха... вияснилось это благодаря тому, что вдру заработала заслонка, отвечающая за направление потока завтра попробую включить ту заслону что я отключил и посмотрим, что получится. либо все заработает как надо, либо все верется на круги своя...
__________________
Laguna II Ph I, F4P, 5 МКПП, "PRIVELEGE" Последний раз редактировалось Vovkin; 18.09.2008 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Не работает обдув "в стекло" | bazias | Система кондиционирования и отопления | 10 | 14.02.2011 18:06 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |