![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
судя по тех.описаниям на современных мозгах АКПП, предусмотрен, в режиме остановки, "разрыв" связи первичного и вторичного вала, для экономии топлива, снижения выбросов топлива (как понимаю, просто клапан перекрывает подачу давления на фрикционы/ленты). Это заметно когда в режиме остановки переключаешь в режим ручного управления, АКПП сразу "соединяет" первичный и вторичный вал. Когда "толкаюсь" в небольшой пробке, перехожу обычно в ручной режим, imho АКПП дольше проработает.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 24.08.2010 в 08:46. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
печка максимальном режиме обдува | goga-brodiaga | Система кондиционирования и отопления | 29 | 26.07.2014 18:52 |
АКПП в аварийном режиме | Latif | Трансмиссия | 9 | 15.07.2010 13:59 |
Проблемы в режиме нагрузки | s0yer | Двигатель | 0 | 13.05.2010 16:36 |
Какой ногой вы нажимаете на педаль тормоза? | Sergio | Трёп | 122 | 21.03.2010 03:28 |
Заглушил в режиме Drive помогите | Nomerkov | Трансмиссия | 12 | 04.02.2010 13:01 |