![]() |
|
|
Вверх #21 |
|
ЛагуноКОТ
Освоился
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 808 Автомобиль: Другой
|
С завода всегда клепки.Изначально шаровые отдельно не поставлялись и менялись с рычагом в сборе.Потом появились шаровые отдельно,но родные все же на клепках.При замене клепки отсверливаются и новая шаровая ставиться на болты.
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Порвался пыльник рулевого наконечника. | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 74 | 30.12.2012 04:04 |
| Диаметр рулевого колеса | griwa | Тормоза и рулевое управление | 8 | 15.08.2010 02:47 |
| Выбор масла для рулевого управления. | deu | Трансмиссия | 9 | 29.01.2010 03:32 |
| датчики рулевого управления | Владислав Антонов | Электрооборудование | 23 | 04.12.2009 16:49 |
| крестовина рулевого вала | griwa | Тормоза и рулевое управление | 1 | 21.07.2009 11:09 |