Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2010, 18:51  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
ранее отписывал предположение почему тупит...
Все же этот вариант не подходит. По-моему при возникновении детонации УОЗ увеличивается. Мне так на ВАЗ2110 датчик детонации проверяли. На холостых резко давали газу(чтоб детонацию вызвать) и УОЗ резко прыгал до 30-40гр. У нас же ситуация вовсе абсурдная, УОЗ на холостых такой же как и при разгоне "тапка в пол"(это когда тупит). Т.е. двиг вообще не нагружен, этакий safe режим. Так что до разгадки далеко.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 09:55  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

как вариант, ЭБУ видя что температуры запредельные (относительно кривых зашитых в прошивке) уходит на обходную программу защиты двигателя для исключения уменьшения ресурса перегретого двигателя (например двигатель загнали в предел прочности и вынуждены бороться с опасностью разрушения)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 20.07.2010 в 10:01.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 10:03  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Работа в таком режиме (УОЗ= 1гр) может привести к прогару выпускных клапанов, да и кату тоже несладко приходится. Видимо придется что-то придумать, чтоб охладить впускной воздух.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 12:06  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

с таким УОЗ прогар может вызвать imho только работа на больших оборотах (высокооктановое топливо не успевает до конца сгореть), но судя по сообщению Дмитрия возможно необходимые меры защиты для этого приняты...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 23:21  Вверх  #5
иван86
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для иван86
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: лен. обл.
Сообщений: 45
Имя: иван
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

у меня,сегодня,тож заглючила.разгон до 100 15 секунд.завтра утром поеду на диагностику.ошибок не выдает?
иван86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 00:05  Вверх  #6
Garriga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garriga
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
как вариант, ЭБУ видя что температуры запредельные (относительно кривых зашитых в прошивке) уходит на обходную программу защиты двигателя для исключения уменьшения ресурса перегретого двигателя (например двигатель загнали в предел прочности и вынуждены бороться с опасностью разрушения)
Очень похоже на правду для M4R. Реношники признают, что выжали из этого движка все, что можно.
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND
A Lagoon Par La Mer
Garriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 00:23  Вверх  #7
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня эти проблемы начинались после того, как "потолкаешься" в пробке (обороты до 3000, больше не разогонишься). До пробок ехал в обычном городском режиме, без форсажей. Светофоры и т.д. все без проблем. На других машинах с таким не сталкивался, даже на юга ездил, на трассе "Дон" стоял по 3 часа и такого не было. И в Питере стоял в пробках более серьезных. Надо посмотреть у владельцев Кашкая, как у ниссана с этим дела.
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 22:45  Вверх  #8
иван86
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для иван86
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: лен. обл.
Сообщений: 45
Имя: иван
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

сказали,что бензонасос сломался.ждать месяц,не пойму как ,но "временно сделали"!
иван86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 22:51  Вверх  #9
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иван86 Посмотреть сообщение
сказали,что бензонасос сломался.ждать месяц,не пойму как ,но "временно сделали"!
У какого дилера были и что сделали?
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 23:00  Вверх  #10
иван86
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для иван86
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: лен. обл.
Сообщений: 45
Имя: иван
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

московсий 15,веселов николай посодействовал.помимо диагностики,меняли левую фару и проводку водительской двери(не работали свободные руки).
иван86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 22:09  Вверх  #11
Тася
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Бензонасос

Цитата:
Сообщение от Chira Посмотреть сообщение
У какого дилера были и что сделали?
Та же проблема. В отпуске (тем более - за границей) - заметила, что машина потеряла прежнюю мощность. Позвонила на горячую линию Рено. Там объяснили, что они техническими вопросами не занимаются, а отвечают только на вопросы, связанные с предоставлением информации по модельному ряду Рено и дилерам, поэтому посоветовали обратиться к продавцу. Но я же за границей!!! Обратилась в ближайший сервисный центр, там сказали - бензонасос неисправен, но гарантия у нас не работает, а поставка запчастей на Лагуну-3 в срок 2 недели. Доехала до Питера, на диагностике в сервис-центре определили - бензонасос. Что-то временно исправили (как????) и заказали новый. Срок поставки - 1 месяц, но думаю, что это - min, может быть - и больше. А пока - ездите, но в зоне обслуживания эвакуатора:). Причина - заправка полного бака в жару.
По нашему форуму видно, что для Лагун-3 этот дефект - системный!

Последний раз редактировалось Тася; 03.08.2010 в 22:28.
Тася вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 09:22  Вверх  #12
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иван86 Посмотреть сообщение
сказали,что бензонасос сломался.
Это вряд ли, потому как когда "тупит" при разгоне смесь богатая(определил по лямде). Если накрывается бензонасос, то топлива подается меньше и смесь обедняется. Объясните это диагносту из сервис центра.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 16:54  Вверх  #13
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Слишком горячий бензин?

Провел сегодня опыт.
Машина полдня стояла в тени. Температура по борт. компьютеру при движении со скоростью 60-70 км/ч - 39-40 градусов.
Километра через три после начала поездки почувствовал, что начинается ситуация, когда "не едет". Выключение кондиционера несколько улучшало ситуацию. Бензина в баке было примерно литров 15.
Заехал на заправку, залил 40 литров бензина. После заправки проехал пару километров - субъективно - всё как в относительно прохладную (до 30 градусов) погоду.
Так может быть, горячий бензин - причина (не единственная, но наиболеее существенная) того, что "не едет"?
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика