![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Не Renault |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
как вариант, ЭБУ видя что температуры запредельные (относительно кривых зашитых в прошивке) уходит на обходную программу защиты двигателя для исключения уменьшения ресурса перегретого двигателя (например двигатель загнали в предел прочности и вынуждены бороться с опасностью разрушения)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 20.07.2010 в 10:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Работа в таком режиме (УОЗ= 1гр) может привести к прогару выпускных клапанов, да и кату тоже несладко приходится. Видимо придется что-то придумать, чтоб охладить впускной воздух.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
с таким УОЗ прогар может вызвать imho только работа на больших оборотах (высокооктановое топливо не успевает до конца сгореть), но судя по сообщению Дмитрия возможно необходимые меры защиты для этого приняты...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND A Lagoon Par La Mer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня эти проблемы начинались после того, как "потолкаешься" в пробке (обороты до 3000, больше не разогонишься). До пробок ехал в обычном городском режиме, без форсажей. Светофоры и т.д. все без проблем. На других машинах с таким не сталкивался, даже на юга ездил, на трассе "Дон" стоял по 3 часа и такого не было. И в Питере стоял в пробках более серьезных. Надо посмотреть у владельцев Кашкая, как у ниссана с этим дела.
__________________
Л3, 2.0t estate |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Та же проблема. В отпуске (тем более - за границей) - заметила, что машина потеряла прежнюю мощность. Позвонила на горячую линию Рено. Там объяснили, что они техническими вопросами не занимаются, а отвечают только на вопросы, связанные с предоставлением информации по модельному ряду Рено и дилерам, поэтому посоветовали обратиться к продавцу. Но я же за границей!!! Обратилась в ближайший сервисный центр, там сказали - бензонасос неисправен, но гарантия у нас не работает, а поставка запчастей на Лагуну-3 в срок 2 недели. Доехала до Питера, на диагностике в сервис-центре определили - бензонасос. Что-то временно исправили (как????) и заказали новый. Срок поставки - 1 месяц, но думаю, что это - min, может быть - и больше. А пока - ездите, но в зоне обслуживания эвакуатора:). Причина - заправка полного бака в жару.
По нашему форуму видно, что для Лагун-3 этот дефект - системный! Последний раз редактировалось Тася; 03.08.2010 в 22:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Это вряд ли, потому как когда "тупит" при разгоне смесь богатая(определил по лямде). Если накрывается бензонасос, то топлива подается меньше и смесь обедняется. Объясните это диагносту из сервис центра.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Провел сегодня опыт.
Машина полдня стояла в тени. Температура по борт. компьютеру при движении со скоростью 60-70 км/ч - 39-40 градусов. Километра через три после начала поездки почувствовал, что начинается ситуация, когда "не едет". Выключение кондиционера несколько улучшало ситуацию. Бензина в баке было примерно литров 15. Заехал на заправку, залил 40 литров бензина. После заправки проехал пару километров - субъективно - всё как в относительно прохладную (до 30 градусов) погоду. Так может быть, горячий бензин - причина (не единственная, но наиболеее существенная) того, что "не едет"? |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проводка до бензонасоса | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 34 | 30.04.2015 05:18 |
Крышка бензонасоса | Finny | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 5 | 17.08.2011 00:59 |
Свист бензонасоса | nikitin81 | Двигатель | 20 | 05.12.2009 19:00 |