Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 16:54  Вверх  #241
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Когда мне делали из катализатора пламегаситель, снимали кат и я потрогал крыльчатку турбины со стороны катализатора. Есть люфт в 1 мм примерно как в осевом направлении, так и в радиальном. Звук турбины слышу при открытых окнах. Масло скушала за 4000км меньше деления на щупе. В ремонт - или еще ездить?
Повторяю, проверял на выпуске, со стороны катализатора, а не на входе после воздушного фильтра, как делают обычно
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 17:17  Вверх  #242
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если есть люфт в радиальном направлении я бы посоветовал поехать на диагностику турбины. Вовремя замеченное дешевле обходится. Где проверял, ИМХО, не важно, ось то общая.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 13.07.2010 в 17:19.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 19:29  Вверх  #243
user35
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для user35
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Возможно промывка интеркулера бес его снятия????
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
user35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 22:18  Вверх  #244
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Если есть люфт в радиальном направлении я бы посоветовал поехать на диагностику турбины. Вовремя замеченное дешевле обходится. Где проверял, ИМХО, не важно, ось то общая.
просто насколько я читал,везде написано что люфт на холодной турбине должен быть, типа запас под тепловое расширение... но продиагностировать нелишне, с этим согласен
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 15:52  Вверх  #245
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я с ремонта забирал пощупал осевого небыло радиальный был я им сказал они ответили небоись пацан мы в этих делах волки проженные так надо но пока езжу!
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 16:09  Вверх  #246
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

просто чтобы уточнить, под осевым люфтом я понимаю люфт вдоль оси вращения, под радиальным - перпендикулярно оси вращения.
вы тоже самое имеете ввиду?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 19:00  Вверх  #247
user35
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для user35
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может кто делал турбину на Олешина 5????
Сегодня овёз свою....
Корпус побило слегка, Ремонт сказал от 420 до 450..
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
user35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 19:24  Вверх  #248
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

за 450 это когда всю начинку меняют! а что значит "слегка побило корпус"?
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 00:11  Вверх  #249
user35
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для user35
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoFFka Посмотреть сообщение
за 450 это когда всю начинку меняют! а что значит "слегка побило корпус"?
390 за всю начинку... А корпус счисало паз под стопорное кольцо((((
60 эт новый корпус,а 30 за б\у....
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
user35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 01:38  Вверх  #250
koshtan
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для koshtan
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: беларусь минск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

всем привет. Кргда купил машинку, она была с лёгшей турбиной (весь мотор был в масле, когда приехала), но мне её сделали( за кордоном). вродь всё ничего, НО! от замены до замены(8000) сожрало 1,5 литра масла:suicide: поехал на диагностику к Мишане, Давление в норме. вот и вопрос куда оно девается???? компресия тож в норме.
koshtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 08:46  Вверх  #251
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koshtan Посмотреть сообщение
всем привет. Кргда купил машинку, она была с лёгшей турбиной (весь мотор был в масле, когда приехала), но мне её сделали( за кордоном). вродь всё ничего, НО! от замены до замены(8000) сожрало 1,5 литра масла:suicide: поехал на диагностику к Мишане, Давление в норме. вот и вопрос куда оно девается???? компресия тож в норме.
куда девается, в трубу вылетает
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 14:42  Вверх  #252
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1,5 литра в трубу?? я тя умоляю))))
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:08  Вверх  #253
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoFFka Посмотреть сообщение
1,5 литра в трубу?? я тя умоляю))))
пока ещё в интеркуллер.....пока он наполнится))))
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 01:27  Вверх  #254
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А дымок синий не показывает?
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 00:17  Вверх  #255
koshtan
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для koshtan
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: беларусь минск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

дыма вообще нет, только если до 4000 докрутить чорный повляется. а при обычной езде нет( сам за ней ехал и смотрел)
koshtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 00:48  Вверх  #256
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну тогда наверно течи и интеркулер еслибы выкидывал в катализатор былбы дым
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 11:14  Вверх  #257
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
пока ещё в интеркуллер.....пока он наполнится))))
ОЙ, плюнь, Саша))) уж лучше в трубу, чем в интеркуллер
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 19:04  Вверх  #258
zalik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zalik
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255
Имя: Дима
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Появился и у меня новый косяк.При езде по трассе 90-95 заметил что появляются какието рывки.По ощущениям как-будто машину с интервалом в 5-6 сек на 2 тянут за хвост.тоесть еду спокойно себе 90-100 потом на 2 секунды ее как-будто сзади держат и дальше опять спокойно качусь.интервал между рывками 5-6 сек.Если глянуть в зеркало из выхлопной в момент рывка валит клуб черного дыма(хотя при разгоне он тоже интенсивно валит, т.к. интеркулер дырявый немного). А теперь самое главное, если открыть окошко то в момент рывка на 2 секунды отчетливо слышен свист турбины.может у кого была подная хрень. мысленно готовлюсь к худшему Забыл сказать еще вот что, если так долго ехать появляется спиралька на приборке и турбина перестает вообще работать.если заглушить потом завести и газануть 3-4 тысячи спиралька пропадает и турбина опять свистит
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750

Последний раз редактировалось zalik; 31.07.2010 в 19:08.
zalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 09:12  Вверх  #259
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да уж кажется турбине приходит *****
нужна диагностика турбину , это будет дешевле , чем когда разлитится она
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 12:03  Вверх  #260
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zalik Посмотреть сообщение
Появился и у меня новый косяк.При езде по трассе 90-95 заметил что появляются какието рывки.По ощущениям как-будто машину с интервалом в 5-6 сек на 2 тянут за хвост.тоесть еду спокойно себе 90-100 потом на 2 секунды ее как-будто сзади держат и дальше опять спокойно качусь.интервал между рывками 5-6 сек.Если глянуть в зеркало из выхлопной в момент рывка валит клуб черного дыма(хотя при разгоне он тоже интенсивно валит, т.к. интеркулер дырявый немного). А теперь самое главное, если открыть окошко то в момент рывка на 2 секунды отчетливо слышен свист турбины.может у кого была подная хрень. мысленно готовлюсь к худшему Забыл сказать еще вот что, если так долго ехать появляется спиралька на приборке и турбина перестает вообще работать.если заглушить потом завести и газануть 3-4 тысячи спиралька пропадает и турбина опять свистит
проверь провода, идущие к ЕГР.
У меня было похожее, в итоге провод перетерся и коротнул, пришлось менять предохранитель под капотом на систему впрыска дизельного двигателся (30А вроде), ну и восстанавливать провод.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика