![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #241 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Повторяю, проверял на выпуске, со стороны катализатора, а не на входе после воздушного фильтра, как делают обычно
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #242 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если есть люфт в радиальном направлении я бы посоветовал поехать на диагностику турбины. Вовремя замеченное дешевле обходится. Где проверял, ИМХО, не важно, ось то общая.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 13.07.2010 в 17:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #244 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
просто насколько я читал,везде написано что люфт на холодной турбине должен быть, типа запас под тепловое расширение... но продиагностировать нелишне, с этим согласен
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #246 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
просто чтобы уточнить, под осевым люфтом я понимаю люфт вдоль оси вращения, под радиальным - перпендикулярно оси вращения.
вы тоже самое имеете ввиду?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #247 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может кто делал турбину на Олешина 5????
Сегодня овёз свою.... Корпус побило слегка, Ремонт сказал от 420 до 450..
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #249 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
60 эт новый корпус,а 30 за б\у....
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #250 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: беларусь минск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем привет. Кргда купил машинку, она была с лёгшей турбиной (весь мотор был в масле, когда приехала), но мне её сделали( за кордоном). вродь всё ничего, НО! от замены до замены(8000) сожрало 1,5 литра масла:suicide: поехал на диагностику к Мишане, Давление в норме. вот и вопрос куда оно девается???? компресия тож в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #251 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #253 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
пока ещё в интеркуллер.....пока он наполнится))))
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #258 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255 Имя: Дима Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Появился и у меня новый косяк
![]() ![]()
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750 Последний раз редактировалось zalik; 31.07.2010 в 19:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #260 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня было похожее, в итоге провод перетерся и коротнул, пришлось менять предохранитель под капотом на систему впрыска дизельного двигателся (30А вроде), ну и восстанавливать провод.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |