Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 09:37  Вверх  #4
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
280 поехала?:grin:
Нее, не поехала -крылья выросли
PS когда речь заходит про "нулевики", то возникает вопрос: благодаря нулевику снижается вакуум во впускном коллекторе и датчик давления это видит и соответственно корректируется работа двигателя- хорошо ли мотору от этого, как влияет на динамику и на расход?
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет Beetle Разное 12 23.10.2009 14:45
ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет), Laguna-I (K4M) Тёмка Трансмиссия 0 18.06.2009 21:32
Фотоотчет о поездке Питер - Украина Salton Отдых и путешествия 15 22.06.2008 07:01


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика