![]() |
![]() |
Вверх #29 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Большой сальник есть смысл ставить, если выработка на валу ощутимая
(на ноготь) Я видел такое на моторах с пробегом за 400тыщ............. а вообще..... нормальный мастер не ставит сальник на то же место, где был предыдущий, т.е. нужно новый сальник недозабить на 1-1,5 мм. чтобы он терся о вал в другом месте, если учесть что посадочное место 7-10 мм, то на работу сальника это не сказывается Проверено на личном опыте. ![]()
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE продаю автос http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355 |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как заменить передний сальник коленвала двигателя? | andy1erm | Двигатель | 15 | 17.05.2012 17:46 |
(Москва) Отдам задний сальник коленвала | Pewit | Автозапчасти | 11 | 10.02.2011 13:14 |
Неориг. клапан АКПП, зад. сальник коленвала - стоит ли? | Pewit | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 11 | 22.08.2010 23:06 |