![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я тоже к вам (((
Сегодня компьютер показывал +41 в пробке и +38 - в движении. Проявился описанный здесь многоими эффект: в ответ на "газ" двигатель "звенит", обороты растут медленнее, чем обычно и машина "не едет" - как будто половина мощности пропала. Выключение "климата" не помогает. Check engine не горит. Пробег - 10800 км. Такое случалось и раньше в течение последнего месяца (началась жара), но было не так заметно. Наверное нужно добиться устойчивого эффекта и поехать к дилеру в разгар дневного пекла. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Только специализированной диагностической программой, в данном случае CLIPом. Там должен быть спец раздел для ДМРВ. Во всяком случае у VW на VAGCOM(типа CKLIPа) так. Чек загорается если датчик абсолютно мертв. Ещё один способ: взять заведомо исправный ДМРВ соеденить его последовательно с проверяемым, пустить чере них воздух и сравнить выходные параметры на всех режимах(желательно в виде графиков, на осцилографе, например). Даже новый ДМРВ тоже надо проверить, перед тем, как ставить. Самый примитивный способ: включить зажигание и померять выходное напряжение с ДМРВ. Идеально должно быть 0.99-1.0в.(у датчика БОШ от ВАЗ так, думаю у нас идентично) если более 1.03в - датчик неисправен. Но этот способ не даёт полной оценки, потому как не тестирует переходные режимы. Вобщем сложно все, без оборудования. :suicide:
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 13.06.2010 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня сегодня похоже тоже "перегрелась", хотя вчера жара стояла не меньше. Обороты не набирала больше 3000, давлю на педаль, толку нет. Детонации не слышал, на холостом тоже ровно работала, выкл.климата ничего не давал. Выключу двигатель, постоит минут 10, потом минут 10 еду нормально и снова все по новой (так 2 раза). Плюнул и ехал, как мог, переключался на 2500. Помучился так 2 часа, а затем все само прошло. И машина ничего не "сигналила", смотрел мгновенный расход-как обычно. Такое впервые, пробег 33тк, правда и жара в Питере в эти дни, ни как, в прошлое лето.
Я у себя не замечал, что с прогревом теряет "приемистость", правда пока не прогреется, двигатель выше 3000-3500 не кручу.
__________________
Л3, 2.0t estate |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 53 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня тоже холодная чуть лучше едет, а сейчас в жару (32 в тени) особенно заметно.
А почему никто не вспомнил про температуру собственно топлива!? Из разговора с мастером, котрый настраивает спортивные автомобили на мощностном стенде, узнал, что температура топлива в баке может доходить до 60 градусов, и горит такое топливо хуже!(почему не знаю) У всех современных машин топливо циркулирует и от двигателя нагревается. Пробовали ставить куллер на топливопровод и снимали с прогретой машины около +10 сил. Если кому интересно, можно попробовать заправиться когда хорошо прогретая машина тупит. И если в баке было немного, а заправить полный, то можно или опровергнуть или подтвердить гипотезу. Хотя не исключаю, что здесь совокупность факторов.
__________________
Logan 1.6 Megan 1.6 AT Laguna III, 2.0 dCi (6АКПП) с 12.2009 г. (2008 г.в.) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Л3, 2.0t estate |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
тут надо мерить давление в топливной рампе в обычном режиме и когда глючит, если есть существенная разница, может от перегрева зависает клапан регулировки давления топлива, который сбрасывает в обратку излишки - как вариант, когда машина начнет "глючить" попробовать облить его водой или приложить к нему мокрую тряпку. Если давление топлива не меняется - смотреть датчики как минимум расходомер воздуха (опять же к нему можно во время "глюка" приложить мокрую тряпку для охлаждения корпуса) ps официалы могли поглядеть давление топлива и как большинстве случаев решить проблему в лоб часто не анализируя и решая следствие, а не первопричину, попутно наказывая невиновных (т.е. хозяев авто что это не гарантия), награждая непричастных (себя доходом от не гарантийных работ). взять тот же бензонасос, его конструкция банальна (есть небольшие различия в создаваемом давлении ну и присоединительный конструктив) - для этого достаточно поглядеть линейки насосов, подобрать нужный и установить в корпус стакана...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 15.07.2010 в 09:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,699 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
![]() __________________________________________________ ____________________________________________ Внимание, внимание! Сейчас вы увидите лучшее в мире приведение с мотором! Страшное!! Но симпатишное....:girl_werewolf: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проводка до бензонасоса | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 34 | 30.04.2015 05:18 |
Крышка бензонасоса | Finny | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 5 | 17.08.2011 00:59 |
Свист бензонасоса | nikitin81 | Двигатель | 20 | 05.12.2009 19:00 |