![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нет уж ребяты.
Кто как знает а я с этими вашими установками рекуперации как то не хочу иметь дело. всё бы хорошо но Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. мне неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу. Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки. А насчёт невозможности заправить систему без откачки фреона.. тоже сказки; существуют методы точной заправки(по перегреву...переохлаждению, по протяжке например) при которых весы и нафиг не нужны, именно такими методами и работают старые опытные заправщики. И им всяко можно больше доверять, чем малограмотным "специалистам" которые кроме того как шланги подключить и кнопочку нажать на автомате больше ничего не умеют. Котзаогланиан это для них что то отвлечённое.Типа кота в сапогах. А диаграмма насыщенных паров фреона для них не более чем красивая картинка.:blum2: А еще больше я охреневаю с того масла которое они льют в кондей. Арктик 32 или BSE-32 . Ребяты я понимаю что оно дешёвое,но ведь это вам не холодильник. При температурных режимах кондиционеров вязкость 32 крайне низкая и смазочные свойства уже не те. Этим грешат очень многие заправщики в СПБ.
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 25.11.2013 в 09:50. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кондиционер | jbrevnov | Система кондиционирования и отопления | 78 | 13.03.2016 23:18 |
кондиционер... | kurbatoff | Система кондиционирования и отопления | 39 | 07.02.2016 11:11 |
Кондиционер | Tuono | Москва | 41 | 01.07.2011 13:56 |
Кондиционер дома | colobus | Трёп | 38 | 30.04.2011 02:46 |
Заправить кондей | ckopn | Питер | 8 | 18.06.2010 11:01 |