![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297 Имя: Владимир Автомобиль: Latitude
|
Цитата:
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана. Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида. Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
а вот резкие нажатия на педальку - возможно и есть обучаемость.. мне пока что не удалось добиться чтоб при старте со сфетофора мгновенно набирались обороты .. сейчас букс на асфальте наблюдаю только когда в поворот вхожу при максимальном газе.
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297 Имя: Владимир Автомобиль: Latitude
|
Я также думал, что при высоких оборотах на скорости и кик даун не нужен, она и так хорошо ускоряется. Как показывает практика, и АКПП с места может рвать. Всё-таки, КМК, это стиль езды создаёт ощущения отклика АКПП. Если бы знать, какие есть настройки в мозгах АКПП, сама адаптивнсть к стилю вождения, но спорт режим явно присутствует.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана. Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида. Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
за городом "обучал" коробку резко на газ, сброшу... на газ сброшу.. без кик дауна в итоге заметил что коробка стала реже переключаться на повышенную и крутится движок на 2500-3000 оборотах уже при спокойной езде. Опять таки задержка в отклики машинки целиком на резкое нажатие педальки хоть и сократилась, но не исчезла (около 1 сек). вот она "турбояма" И после таких тренировок мозга АКПП, мне так и не удалось заставить буксануьт колеса со светофора. Хотя можно это сделать по другому.. - держите кнопочку ручника, давите тапку газа, отпускаете ручник..
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto... Toyota Sequoia 4,7 Harley davidson v-rod 1,1 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297 Имя: Владимир Автомобиль: Latitude
|
Турбодизель, это преимущества тяги, а у меня турбобензинка, это обороты. КМК нелогичное сравнение, соответственно, и разный отклик.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана. Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида. Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Подтвержадю про коробку, тупит все таки когда стоишь на месте и надо быстро тронуться, тоже пару раз было такое, стою, вижу дырку, жму тапку думаю ща туда заскочу, а хрен, пока коробка протупилась (около секунды) уже в бочину кто-то чуть не приехал, еле успел выехать:)
А так в общем и целом коробка достойно работает, по сравнению с другими автоматами, которые я видел.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Мне аисиновские коробки всегда нравились своей работой, передач всего 4, но работает как автомат калашникова - убить сложно, кроме откровенно хамского отношения - знакомый как то решил поменять масло в акпп на тойоте - слил с двух отверстий, а по незнанию залил в одно (у него был вариант автомата с раздельным маслом для редуктора - туда обычная трансмиссионка заливалась через боковое отверстие, а через щуп декстрон) после поехал в другой город и вернулся - с сухим картером машина проехала порядка 200 км и только в своем городе на повороте клинанула, остыла и опять поехала уже в гараж - сварился один подшипник, заменили залили масло и дальше ездили...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 31.05.2010 в 16:05. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Функция свободные руки достоинства/недостатки | Matrex | Электрооборудование | 95 | 05.07.2013 15:15 |
| РЕНО ЛАГУНА 3 | Leks_05 | Трёп | 12 | 23.12.2010 16:50 |
| Купил Лагуну и устраняю недостатки | Андрей Минск | Laguna II (2001-2007) | 121 | 24.07.2010 15:21 |
| Рено Лагуна 2-2 | Stilus | Laguna II (2001-2007) | 7 | 16.07.2009 10:42 |
| 2.2 dT всё про этот двигатель (недостатки и плюсы) | 5craig | Двигатель | 9 | 21.05.2009 20:13 |