![]() |
![]() |
Вверх #37 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2. Откуда такое дикое количество нагара в цилиндрах за 2-3тыс км пробега после предидущего ремонта?
нагар от неправильной смеси,ХРЕНОВОГО бензина,неправильно выставленного грм,масло попадает в камеру сгарания и тд. Кстати,бывают случаи,что клапан подвисает в открытом положении и получает удар поршнем. Происходит из-за того,что неправильно выбран тепловой зазор между стержнем клапана и направляющей-двигатель нагрелся,детали расширились,зазор ушел и привет ![]() Кстати-сухари на месте были на этом клапане? А то если сухарь вылетел-то ничего удивительного,, |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удар при переключении с Р на D | KomatoZ | Трансмиссия | 4 | 18.06.2010 12:03 |
Удар тормозов при резком старте | Pavlent | Тормоза и рулевое управление | 23 | 03.04.2010 21:05 |
Удар двигателя на ходу | kurnevic | Двигатель | 3 | 27.02.2010 22:57 |
АКПП Небольшой удар в полжении R! | АльпинскиЙ | Трансмиссия | 4 | 10.02.2010 13:23 |
Удар в АКПП при переключении R-D, D-R | Stup | Трансмиссия | 1 | 05.09.2007 15:28 |