![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Ключом ремонтник пользовался, по крайней мере он у них есть, и второй раз им закручивали. Если не ошибаюсь, в техноте стопорится все же отверткой за маховик, приспособы все же важнее для установки фаз ,да и фиксаторы там не рекомендуются, а смазывать необходимо было старый болт моторным маслом.
Мы допускали, что болт не затянули из-за испорченного маховика ,тогда получается сервисмен не виноват, это наша проблема, что маховик лопнул? Он же об этом в тот момент не знал, как и все остальные? Нам важно понять, стоит ли бодаться с сервисом, насколько они виноваты ,и как нам это можно аргументировать, хотя наше мнение они вообще не слушают, главный и единственный аргумент представителей сервиса - при неправильной затяжке болта рвется все сразу, и 100 км проехать никак невозможно. Так возможно или невозможно? Очень хочется получить ответы на все поставленные вопросы, начиная с первого поста. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потеря мощности после замены ГРМ | Евгений RUS-32 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 01:38 |
Неприятный звук после замены ГРМ | AntonAnikin | Двигатель | 28 | 13.07.2010 10:05 |
развал после замены саленблокаов | redbul_18 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 3 | 03.03.2010 00:05 |
Обороты двигателя после замены ГРМ | аким | Двигатель | 5 | 12.12.2008 13:26 |
После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |