![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
появились новости))))
вчера подъехал на clip: подключили, покатались, настроили)) спасибо Oxy ![]() а что собственно было?)): турбина качала не столько сколько хотел эбу- разница в 0.3 бара отрегулировали при помощи плоской отвертки)) и clip-a заметка: на мин. обор. коленвала она качала так как надо, т.е. 0, а вот под нагрузкой нет. опытным путем был получен ответ на мой вопрос №1 clip сказал, что турбина должна дуть 1.2-1.3 кг избытка под нагрузкой, что и было достигнуто при регулировке)) сразу был отмечен снизившийся расход топлива, по кольцу от лошицы в сторону чужовки(относительно горизонтальный участок дороги) 3,7-4 л при 100км.ч мгновенный показал, раньше было 4.6-5. сегодня проехал около 30 км, но все же... средний 7.4 при скорости около 30км\ч))) это радует хочу отметить, что ддн вроде как адекватно показывает, хотя сопротивления между контактами отличаются от тех.нот. странно!!! мысли: - или всеже ставились разные датчики- раз мозг не выдает ошибки - какого х..я тогда в тех нте говорить о замене дотчика при отклонении более чем на 0.5 Ом???? остался вопрос сколько должен показывать расходомер воздуха под максимальной нагрузкой?? напомню что по тех ноте 400кг\ч, а у меня выдает 500 опять встает вопрос о достоверности данных в тех. нотеКМК отклонение от нормы в 25% эбу не проморгал не знаю что думать, может кто отпишется у кого как?
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Ещё нужно заметить, что расходомер показывал >450, при почти максимальных нагрузках.
Ну ещё разобрались с ЕГР, и вроде нормально отрегулировали турбинку! Если буду ещё какую-нибудь лагунку с 1.9 dci диагностировать, обязательно обращу внимание на интересующие тебя параметры! Ещё одна идея по расходомеру. Я думаю, если бы он врал, то он бы врал и на холостых, а так параметры были в допуске.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 18.03.2010 в 17:11. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
да, саша, понаблюдай)))
по поводу егр. вчера ехал домой летела)))) и никакой копоти не было а вот сегодня немного каптила на низких оборотоах при ускорении(((( все таки неспроста не прозванивается датчик положения клапана егр
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 91 Имя: Егор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Заинтересовал меня Ваш диалог!!! У меня расход на трассе при 100 км/ч 4.8-5 л. Хотелось бы провести сравнительный анализ показаний давления турбины, давления топлива, кол-во воздуха! Кто бы мне помог в этом?
Машина тупит на оборотах до 1800... много езжу по трассе, хотелось бы снизить расход топлива... Последний раз редактировалось Kudinoff; 25.03.2010 в 19:27. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Молодцы вы конечно, думаю стоит приехать к вам в Минск как нибудь, показать и мою дизельную Лагуну, заодно и турбину отрегулировать :)
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я думаю дело обстоит так: датчик - полупроводниковый прибор, а значит его сопротивление нелинейно. Рено в техдоках называет конкретный прибор, которым нужно мерить. Если мерить другим - вполне возможно получить другие данные. Например: взять любой диод и померить разными приборами (особенно с разными по напряжению источниками питания) - получишь совершенно разные показания. Скорее всего тут то же самое.
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
но как то странно, ведь не только я намерил 3,7 5 5,5
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Беларусь, Бобруйск
Сообщений: 45 Имя: Санек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Такая же фигня сопротивление примерно 3,8 4,9 5,5 замерял тремя приборами, китайским и двумя нормальными (цифровыми) разница в измерениях +- 10 Ом
Подозрения на этот датчик из-за появившейся на трассе ошибки что-то типа difailens injection, при этом ЕГР работает, геометрия турбины визуально изменяется. Клип показал высокое давление наддува. Вот думаю менять или поездить и посмотреть, что дальше будет?
__________________
Laguna II Ph I 1.9 dci 120 л. с. privilege
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Добрался и я, наконец, измерить этот датчик наддува. Машина в подписи.
Установлен: BOSCH. Буквально как у Makar Chudra. Только средняя надпись отличается. Грешным делом думал дата производства, только пометка "3А" у него, а у меня "1А" Надписи сверху вниз: 0 281 002 552 01-05-04-1А 816 8200 155 613 Сопротивление (померяно стандартным цифровым "китайцем" который все время у меня в машине) между контактами: A-C - 5,29 kOm B-C - 3,92 kOm A-B - 5,66 kOm должно быть: ![]() В ходе измерения пробовал менять щупы местами. Выяснилось, что сопротивление от полярности тестера не зависит. Я теперь думаю, что сопротивление чисто оммическое и скорее всего не зависит и от типа измеряющего прибора. Ушел в поиск принципа работы такого датчика. Надеюсь что его можно как то мыть и чистить.
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 31.03.2010 в 15:43. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Предлагаю сделать экскурсию по Малиновке и померять сопротивления у новых и бэушных датчиков, продоваемых на рынке:grin:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
[QUOTE=PHoneR;299263]Сопротивление (померяно стандартным цифровым "китайцем" который все время у меня в машине) между контактами:
A-C - 5,29 kOm B-C - 3,92 kOm A-B - 5,66 kOm QUOTE] так какое точно должно быть сопротивление датчика...по технотам не могу найти чета??? |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
|
|
|
|
|