![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ЭБУ работает по такому принципу: есть сигналы входные, такие как температура жидкости, воздуха, положение КВ,РВ, дросселя, а также давления атм-ное и давление наддува и т.д. датчики замеряют эти все состояния и передают их ЭБУ.ЭБУ никак не может на них повлиять. Он же, в свою очередь, их анализирует и выдает приказы(выходные сигналы) на форсунки, Эл.маг.клапаны. Так как в моем случае двигатель турбо, да и еще с изменяемой геометрией, то ЭБУ управляет степенью наддува через известный всем «грибок». Увеличивая или уменьшая давление во впускном коллекторе, что и регистрирует ДДН. Т.е. ДДН только регистрирует давление которое создает ЭБУ управляя турбиной. Я конечно в электрике не силен, но посмотрев на датчик пришел к мысли. Если у него три контакта, то он работает по принципу: на два контакта подается напряжение, а с третьего снимается выходной сигнал. Т.е. меняется давление -> меняется сопротивление датчика-> меняется напряжение выходного сигнала. Поправьте если не прав.))) Теперь по поводу ЕРГ. Как я понял из технот, он состоит из электромагнита и датчика положения заслонки. ЭБУ управляет элмагнитом, открывая заслонку(клапан) и смотрит на датчик, на сколько открыта заслонка(клапан). Тем самым пропуская выхлопные газы на впуск. Вот.. Теперь надеюсь понятно почему я не связываю отключенный егр с внутренним сопротивлением датчика давления наддува?))))))) Цитата:
По ходу возник вопрос №2!!! Сколько при этом должен быть расход воздуха??? Почему он вылез за 400кг.ч???? Этот вопрос тоже остался открытым(((( Цитата:
Вот и надеюсь, что здесь не только масло и лампочки менять умеют, а помогут и моей проблеме. Или объяснят, что это не проблема, а так и должно быть)))))))) мол, у меня так же. и я пойду довольный ))))) всем мир ![]() Добавлено через 12 минут 46 секунд Цитата:
тут нужен доброволец, желающий помочь мне и желающий продиагностировать свою девочку(лагунку:grin:) с меня комп.диагностика, с него предоставление двух датчиков для теста оба они снимаются за 1 мин, и мех повреждениям не подвержены. ах да:grin:,требования к желающему, если такой найдется, обладать лагуной с двигателем F9Q 120л.с. и нормальным расходом, я считаю это 7-8 литров. вот.... а датчики разные, скорее потому, что уже меняли на неоригинал, т.к. эта финдилюшка очень дорогая. и цена за noname от 60$
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege Последний раз редактировалось mussa; 11.03.2010 в 03:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |