31.05.2008, 00:14 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Компрессия
PS Двигатель 1,8 пробег 185 000 км
__________________
LAGUNA II Phase I, 2001 1.8 privelege Последний раз редактировалось V1zir; 31.05.2008 в 00:18. |
|
31.05.2008, 10:53 | Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
16 - это когда уже маслосъемных колец нет. Максимальная компрессия которую мне доходилось мерять (на моторе не пожиравшим масло оитрами) - 14,5. Как правило 12-13.5.
А СТО не догадалось померять компрессию с маслом, дабы сделать предварительные выводы о местах ее ухода?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
01.06.2008, 01:02 | Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
01.06.2008, 10:58 | Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Андрей износ колец не повышает компрессию. Но из-за изношенных маслосъемных колец масло попадая в цилиндр уплотняет зазор в сопряжении поршень-цилиндр и тем самым поднимает компрессию
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
01.06.2008, 12:21 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
- и как следсвие увеличение расхода масла,а также увеличение мощности двигателя.Верно? Ведь степень сжатия-один из основных показателей влияющих на мощность двигателя. Или я не прав?
|
01.06.2008, 14:30 | Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Все верно, только увеличения мощности навряд ли будет. Степень сжатия величина постоянная и не зависит ни от чего (по памяти)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
01.06.2008, 14:54 | Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Это один из способов форсирования ДВС. Или я не прав? |
|
01.06.2008, 15:30 | Вверх #9 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
С давних пор говорят, что перед "смертью", пожирая масло движки тянут зверски.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
01.06.2008, 16:29 | Вверх #10 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.). Очень грамотно показана работа двигателя и его устройство
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
01.06.2008, 22:30 | Вверх #12 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Зависимости нет, степень сжатия это же величина постоянная (отношение двух объемов). Степень сжатия будет и при нулевой компрессии
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
02.06.2008, 01:41 | Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: г.Винница, Украина
Сообщений: 83 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объем, т.е. это величина постоянная, а компрессия - это давление в цилиндре, которое зависит от разных факторов, таких как износ компрессионных колец, прилегания клапана к седлу и т.д., т.е. если клапан не кроет в одном из цилиндров, то в нем компрессия будет меньше.
__________________
Laguna I, Phase II, 1,6 (K4M), 1999 R 19 Shamade, Phase II, 1,7 (F3N), 1994 - отдал старушку в хорошие руки. Старый Реновод. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
компрессия в 2,2 dci | vad | Двигатель | 10 | 24.04.2015 11:16 |
Компрессия Рено | brest1978 | Двигатель | 20 | 15.04.2015 10:59 |
Компрессия | МедВедЪ | Двигатель | 34 | 17.03.2012 23:50 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
в первом цилиндре полностью пропала компрессия | RailOS | Двигатель | 62 | 11.02.2010 18:27 |