Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 00:17  Вверх  #8
and83
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamer21 Посмотреть сообщение
1. Выворачиваем свечи и убеждаемся что двигатель на морозе не заводится из-за богатой смеси (свечи черные от нагара) или бедной смеси (свечи чистые, светло-желтого цвета).
2. Делаем диагностику двигателя в сервисе или самостоятельно ноутбуком с программмой DDT2000 и KL-line адаптером на холодную (после ночного отстоя двигателя на морозе). Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Смотрим температуру, показываемую датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Если он отличается от температуры на улице более чем на 4-5 градусов - меняем ДТОЖ. Он находится на правом торце двигателя (если смотреть со стороны открытого капота), под патрубками системы охлаждения. После замены обязательно сбросить компьютером адаптивные показатели работы двигателя.
3. Смотрим на показатели открытия дроссельной заслонки. Если при отпущенной педали газа параметр "Педаль отпущена" не соответствует действительности (дроссельная заслонка не закрывается полностью), то снимаем и чистим ее.
4. Если смесь бедная, а ДТОЖ показывает нормальныю температуру, то ищем подсос воздуха извне во впускной коллектор (клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, трещины во впускном коллекторе, целостность штуцеров и шлангов и т.п.)
5. Если подсоса воздуха нет, а смесь все равно бедная, то измеряем давление в топливной магистрали. Нормальные значения прописаны в тех. нотах, на память занчение не помню, что-то около 3 атм. Если давление меньше, проверяем топливный насос, обратный клапан, незабитость топливных трубок и .т.п
6. Если давление топлива нормальное, смотрим форсунки на предмет забитости/плохого факела распыла и т.п. Лучше просто их промыть в сервисе...
7. Если смесь богатая, то проверяем опять же значения датчиков (ДТОЖ, MAP-сенсора, датчика температуры воздуха на впускном коллекторе), а также меняем воздушный фильтр, чистим регулятор ХХ, делаем сброс адаптивных настроек, меняем изношенные форсунки и т.п.

Как видите, причин плохой заводки двигателя может быть множество, без компьютерной диагностики многие параметры узнать не удастся, поэтому мой совет - в сервис к хорошему, опытному мастеру!
Удачи!
Холода настали,а авто снова не заводится. ДТОЖ поменял. Заводится хоть в -28,если только отключаешь его разъем. Но я менял датчик самостятельно и сброс ошибок компьютером,соответственн ,не производил. Возможно ли,что из-за этого проблема осталась?
and83 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F4P троит на холодную Lelick_by Двигатель 26 16.07.2011 10:52
Гул (рокот) на холодную 2,2 dci vital01 Двигатель 4 04.04.2011 01:56
цоконие двигателя на холодную Andru83 Двигатель 2 25.12.2010 16:25
Вентилятор на холодную GoozMan Система кондиционирования и отопления 6 25.11.2010 16:23
проблемы с оборотами на холодную антонLaguna Двигатель 10 17.02.2010 18:03


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика