![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 12 Имя: http://voblago.com Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Здравствуйте. Не могу понять причину.
Ситроен Ксантия 1,8 16V 1998г.в.. После ремонта радиатора температура включения вентилятора охлаждения радиатора находится около 100-105 градусов точнее сказать не могу, хотя до ремонта она была примерно 90-93 градусов. Проблема в другом. Если заглушить машину с уже отключившимся вентилятором при температуре 100 градусов, то через отводящий патрубок на расширительном бачке радиатора начинает вытекать антифриз в достаточно больших объемах останавливается при охлаждении двигателя. При выключении машины на 80 градусах такой проблемы не наблюдается. Что может быть за причина? Сказать, что залито слишком много антифриза не могу, так как на холодном двигателе уровень антифриза в бачке между минимумом и максимумом Заранее спасибо |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросик по системе охлаждения | Suharevich125 | Двигатель | 36 | 10.09.2014 17:30 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с топливным насосом, помогите... | Kasich | Двигатель | 16 | 07.07.2010 13:50 |
Помогите проблема с сигой | K.U.T | Сигнализация | 15 | 04.12.2009 01:55 |
проблема в системе олаждения | Сантос | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 14 | 30.09.2009 21:00 |