![]() |
Помогите. Проблема в системе охлаждения
Лагуна 2, 1,9dci. Началось всё с того, что перестала греть печка (дует холодным воздухом). Заметил что начало выгонять антифриз из под крышки расширительного бочка. При прогреве двигателя верхний патрубок идущий от радиатора холодный и начал наргеваться только после сработки вентелятора, нижний (обратка) при этом холодный. После того как заглушил двигатель наргрелся и нижний патрубок. Патрубок идущий на радиатор печки холодный. При открытой пробке воздушника на патрубке идущем к радиатору печки на работающем двигателе антифриз не выгоняет от туда. Вариант термостат, но почему тогда не идёт антифриз на радиатор печки.
|
А температуру двигателя, что показывает на приборке?
В расширительный пузырьки воздууха не выходят? |
темпа движка в норме. на пузырьки не обращал внимания.
|
Похоже на пробку воздушную. Смотреть и щупать надоть...
Может кто сможет словами объяснить, я врядли.:blush: ЗЫ: Добро пожаловать:welcome:, вливайся :drinks:. |
дело в том, что это произошло в движении. резко печка стала дуть холодом. и через минут 5 обратил внимания что работает вентилятор. как я понимаю воздушная пробка не могла образоваться на работающем двигателе. может какой клапан стоит электронный. получает не тот сигнал вот и беда...
|
КМК нет там никаких электронных клапанов, да и на термостат не похоже, потому как на печку не влияло бы, через нее в любом случае ОЖ пойдет, а похоже на то, что действительно пробка где то..
|
Возможно мало ОЖ в системе.Посмотри антифриз нигде не
уходит. |
Попахивает пробитой прокладкой гбц
|
Цитата:
Но может все проще уровень упал (причину искать надо) и получилась пробочка. А может у тебя с системой охлаждения все нормально, а выдавило лишний антифриз. А проблема в заслонке отопителя, это гдето описывалось посмотри в соответсвующей теме. Пока писал, Дима в двух словах все сказал :))))) |
сильно не лажайте. в системе практически небыло ОЖ. надо искать утечку.
|
Цитата:
|
нашёл утечку ОЖ. патрубок идущий на радиатор печки. разъело маслом с турбы.
|
Анологичная ситуация была вчера
|
Цитата:
|
У Димы в багажнике чего только нету: и спойлер, и комплект мозгов возил, и запцацки разные, почему бы и турбу не возить на всякий случай? Не удивлюсь, если Дима уже придумал как её быстро ставить и быстро снимать. Захотел всех вздуть, достал турбу из багажника и газ в пол... Дааааааааааааааааа, далеко французикам до Димы :grin:
|
Цитата:
Мойте 1.9 dci чаще, если сопливит в районе турбы! |
Цитата:
|
Помогите Проблема в системе охлаждения
Здравствуйте. Не могу понять причину.
Ситроен Ксантия 1,8 16V 1998г.в.. После ремонта радиатора температура включения вентилятора охлаждения радиатора находится около 100-105 градусов точнее сказать не могу, хотя до ремонта она была примерно 90-93 градусов. Проблема в другом. Если заглушить машину с уже отключившимся вентилятором при температуре 100 градусов, то через отводящий патрубок на расширительном бачке радиатора начинает вытекать антифриз в достаточно больших объемах останавливается при охлаждении двигателя. При выключении машины на 80 градусах такой проблемы не наблюдается. Что может быть за причина? Сказать, что залито слишком много антифриза не могу, так как на холодном двигателе уровень антифриза в бачке между минимумом и максимумом Заранее спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub