Цитата:
Сообщение от Geo82
Костя, мне меняли шаровые на маленьком пробеге по причине издаваемого скрипа. Функционал технический они продолжали выполнять.
В сравнении с ВАЗом, Лагунина подвеска требует вмешательства чаще. Рулевые мне меняли после поездки в Архангельск. Согласен, там очень плохие дороги. Но тазик отлично пережил маршрут Москва-Нижний- +100км в сторону Казани- Саранск-мимо Пензы(Вроде) - Москва. Дороги там не лучьше. Да и вообще за два года на тазиковской подвеске ничего не умерло.
В Лагуне, у меня сейчас опять появился стучёк при болтании рулём влево/вправо. Тяну до ТО, думаю, опять рулевые тяги или ещё чего.
В правильных машинах - гарантия 2 года это означает, что за эти два года ничего не должно сломаться или износиться. Где то встретил фразу, что на третьей лагуне в Гарантию внесли изменение не просто 2 года, а 2года или 100000км пробега.
|
Тогда может подумать о пересадке на Тазаки

На Лагуне просто меньше чувствуются ямы вследствии чего скорость прохождения больше(сравнивал знаю).На Л3 гарантия 3 года либо 100000 т.к.
__________________
Laguna 2f2 k4m 1.6 115 л.с, кпп jr5 2006г.в. цвет "сумеречный" продана

Нива 21214 зеленый жип :crazy_pilot:Поменяли на чумовой симбол

Поменяли на зиленый Канго