Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 02:17  Вверх  #1
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

давеча перебирали и не тодин стартер.если крутит но не цепляет, значит бендикс- не ремонтируется,есть шаманы делают ,не ведись на долго не хватит,выход замена!причина вторая щёлкает но не крутит, могут быть щёткам хана или якорю, скорей всего щёткам!причина третья-крутит с трудом через раз, или бывает хорошо крутит, а через минуту плохо- втулкам хана, стартер что называется "берёт на себя" лечится заменой втулок, стоят копейки!бендикс отдельно должен продаваться, по крайней мере на другие авто есть в продаже!и причина ыщо одна -не щелкает и не крутит, соответственно втягивающее реле, как уже высказались, залипли пятаки, умельцы шаманят, втягивающее отдельно продаются!дерзайте товарисч
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 01:13  Вверх  #2
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

и всё-таки, реально ли самому добратся до контактной пары и почистить нагар? или этот узел неразборный?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 01:45  Вверх  #3
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
и всё-таки, реально ли самому добратся до контактной пары и почистить нагар? или этот узел неразборный?
самому плохо, там всё завальцовано, начинаеш подручными средствами развальцовывать, обязательно разобьеш пластмасс, а его уже увы не склеить не спаять не собрать!можно тока развалить и посмотреть как устроено!спецы делают как то,но пока найдеш спеца, то да сё, выкинеш денег большечем это втягивающее стоит, да и гарантии никто не даст!так шо лепш пошукай запцацку.так ты пишеш что релюха щёлкает, значит причина в другом, один фиг надо вскрывать, если ты говориш что он с трудом проворачивался, походу втулки поменяй,наверное ты их не менял, когда они разбиваются, тогда с трудом провернёш стартер. релюху пока не спеши списывать!сегодни делали человеку стартер на пежо 405 валео, крутил раз через пять, причина была банальна, с какогото перепугу лопнула пружинка, которая щётки толкает,первый раз такое чудо видел, поставили от детской машинки один в один,всё заработало!вскрывай смотри,удачи!

Последний раз редактировалось makar1974; 23.12.2009 в 01:56.
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 01:37  Вверх  #4
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
и всё-таки, реально ли самому добратся до контактной пары и почистить нагар? или этот узел неразборный?
Самая главная проблема -снять сам стартер.
А дальше особых сложностей нет.
Посмотри ТУТ, я себе перебирал.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:48  Вверх  #5
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

отогнал авто на сто, сняли стартер. Воды внутри не оказалось, а затирал якорь каким-то обазом. Попаяли, отрегулировали шайбами положние. Вчера заводилась как девочка.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 01:33  Вверх  #6
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

вот гады. Натянули меня. Кароче сегодня не завелась опять те же симптомы. А я то дурак думал, чего это при заводе обороты были 1000 и ккакто показалось что под капотом тепло.. Звонил, раздольал, завтра поеду драть этих тварей... просто (убрано цензурой)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 22:43  Вверх  #7
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Поехал, сняли стартер, сразу его разобрали и отдали втягивающее со словами "это оно 100% иди новое покупай". Ну я забрал у них весь стартер, хотя его отдавали неохотно. На работе выкинул его на час на улицу приморозил его до -4 начал проверять. Втягивающее клацает, электрическая связь между приходящей и уходящей на якорь шпилькой при втянутом втягивающем 1.2 Ом, якорь не крутит. Подержоал у обогревателя минуты две, опять уже напрямую подключил, с первым конактом немного провернуло, второй контакт нчало крутить.
Разбор электрочасти стртера показал, что якорь трёт об крышку редуктора (была уже бороздка в крышке и протертые обмотки). Якорь уже не родной, менял его 2 год назад, от оригинала отличался тем что был на глаз чуть длинее по обмоткам. Вот эти "чуть длинее" и клинило при морозе (сужался металл и упиралось обмотками в крышку редуктора и как назло пропада зазор именно в районе 0 радусов что меня наводило на ложную мысль что замерзает гдето вода).
Решил этот вопрос так: под крышку статора электромотора в месте где прижимается она к корпусу стартера по кругу подложил медную проволоку приблизительно 1.6 мм в диаметре тем самым увеличил зазор между обмотками якоря и крышкой редуктора. В местах где протёрлась обмотка помазал обыкновенным лаком для ногтей (так как другого лака не было в косметичке - шутка :) ) чтоб при скоплении конденсата не замыкало на корпус хотя это не критично. Ну полное ТО стартера это понятное дело :)
Потом проводил испытания - на 2 часа кинул в морозилку, с первого раза через втягивающее реле стал крутить :) Теперь завтра будет проверка боем :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 01:23  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от griwa Посмотреть сообщение
Решил этот вопрос так: под крышку статора электромотора в месте где прижимается она к корпусу стартера по кругу подложил медную проволоку приблизительно 1.6 мм в диаметре тем самым увеличил зазор между обмотками якоря и крышкой редуктора.
Попробовать поставить медное колечко толщиной 1,5-2,0 мм, было бы надежней
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 20.01.2010 в 01:25.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стартер armants Электрооборудование 49 20.12.2012 16:41
стартер по вину? s13 Электрооборудование 0 14.06.2010 23:04
В Питере ищу стартер макарыч Автозапчасти 4 04.06.2010 14:25
Стартер. Help! Nik_S Электрооборудование 17 24.05.2010 02:46
Стартер K4M. richard1982 Двигатель 12 12.10.2009 17:44


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика