![]() |
|
СТАРТЕР...
А правда,что стартер на лагуне 1 регулируется?Мою машинку когда запускаешь он шумит малость.:sad:
|
мне когда машина из германии пришла у нее стартер паленый был пришлось в срочном порядке менять:suicide: так вот снимал сам никакой регулировки я там не видел да и вообще че там регулироваться могёт:shok:?
|
Ничего не регулируется
Проверь крепление стартера и коробки к двигателю |
Спасибо ребята,значит пора стартер менять.:suicide:
|
ну скажем есть некоторая степень регулировки...........на центральном отверстии под болт есть направляющая. Вот надо одеть стартерн на нее закрутить почти до упора болты и стартер будет на немного проворачиваться по/против часовой стрелке (ближе/дальше к маховику)
|
Поменял стартер на новый!Красота!:lol::lol::lol:
|
Сегодня не смог завестись. Значит ранее были нехорошие симптомы: иногда при заводе авто не крутил стартер, но со второй попытки начинал маслать. При провороте ключа слышен щелчёк втягивающего, но ничего не крутит. При этом приборка горит (когда был разряженный аккумулятор приборка тухла). Такое впечатление что стартер чтото стопорит и ему не хватает силы дёргнуть... Уже менял на стартере якорь и щётки гдето год назад. И вообще он както вяло всегда крутил, начинал раскручивать с напрягом, для заводки всегда надо было не м5енее 4-х а иногда и 6 оборотов стартера... Что может быть и как справится? Может быть что просто кудато вода попала и примёрзло?
|
может пятаки залипли..
Цитата:
|
Цитата:
|
griwa, дохлый АКБ подпалил тебе кантакты втягивающего(переборка с зачисткой его или замена)...самое простое что ты сделай сперва..зачисти хорошенечко контакты и проверь провода стартера. Не получится...тестером смотри как работает втягивающе...и делай выводы
|
анукапротестер и про втягивающее поподробнее... на что смотреть на вольтаж или ток? ток не смогу на аккуме смотреть шунт стоит на 10А так что при старте спалю тестер.
|
напряжение мерять надо. Если память мне не изменяет на стартере 3 клемы(на втягивающем): тонкий провод ето управление втягивающим (когда на нем 12 В должен быть щелчок), и 2 толстых - один идет от АКБ(на нем должно быть постоянно 12В) а второй на обмотку матора стратера(появляется 12В когда есть на 12В на тонком управляющем и есть щелчок ).
... если нет 12В на толстом от АКБ ищи причину или обрыв от самого АКБ если нет на втором проводе который идет на обмотку, когда втягивающее реле щелкнуло (12В появляется на управляющем), виновато втягивающее(ремонт или замена) если есть 12В после щелчка втягивающего на втором прооде виноват матор стартера или его механизмы |
|
вчера брал аккум на зарядку, на улице померял 12.4В принёс домой он оттаял и стало 12.7В, поставил на зарядку. Напряжение зарядного 16.3В потребляемый ток приблизительно 3А, через 2 часа начал кипеть. Покипятил я его минут 50 и отключил. Утром померял напряжение - 13.2В, поставил в авто - стартер не крутит. Придётся ехать на сто :( ямы нет :(
|
По - любому снимай стартер и делай ему полную ревизию
Снять его на яме-подъемнико не проблема |
Подскажите и мне.Нажимаю на кнопку стартер крутит но в холостую (без зацепления) и так несколько раз потом может зацепиться и завестись. Двиг. К4М
|
Бендикс:suicide:
|
Цитата:
Цитата:
|
Или втягивающее.
|
Вложений: 1
возникла проблема с ремонтом моего стартера :)
|
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub