![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Сегодня не смог завестись. Значит ранее были нехорошие симптомы: иногда при заводе авто не крутил стартер, но со второй попытки начинал маслать. При провороте ключа слышен щелчёк втягивающего, но ничего не крутит. При этом приборка горит (когда был разряженный аккумулятор приборка тухла). Такое впечатление что стартер чтото стопорит и ему не хватает силы дёргнуть... Уже менял на стартере якорь и щётки гдето год назад. И вообще он както вяло всегда крутил, начинал раскручивать с напрягом, для заводки всегда надо было не м5енее 4-х а иногда и 6 оборотов стартера... Что может быть и как справится? Может быть что просто кудато вода попала и примёрзло?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
griwa, дохлый АКБ подпалил тебе кантакты втягивающего(переборка с зачисткой его или замена)...самое простое что ты сделай сперва..зачисти хорошенечко контакты и проверь провода стартера. Не получится...тестером смотри как работает втягивающе...и делай выводы
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
анукапротестер и про втягивающее поподробнее... на что смотреть на вольтаж или ток? ток не смогу на аккуме смотреть шунт стоит на 10А так что при старте спалю тестер.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
напряжение мерять надо. Если память мне не изменяет на стартере 3 клемы(на втягивающем): тонкий провод ето управление втягивающим (когда на нем 12 В должен быть щелчок), и 2 толстых - один идет от АКБ(на нем должно быть постоянно 12В) а второй на обмотку матора стратера(появляется 12В когда есть на 12В на тонком управляющем и есть щелчок ).
... если нет 12В на толстом от АКБ ищи причину или обрыв от самого АКБ если нет на втором проводе который идет на обмотку, когда втягивающее реле щелкнуло (12В появляется на управляющем), виновато втягивающее(ремонт или замена) если есть 12В после щелчка втягивающего на втором прооде виноват матор стартера или его механизмы
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стартер | armants | Электрооборудование | 49 | 20.12.2012 16:41 |
стартер по вину? | s13 | Электрооборудование | 0 | 14.06.2010 23:04 |
В Питере ищу стартер | макарыч | Автозапчасти | 4 | 04.06.2010 14:25 |
Стартер. Help! | Nik_S | Электрооборудование | 17 | 24.05.2010 02:46 |
Стартер K4M. | richard1982 | Двигатель | 12 | 12.10.2009 17:44 |