![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
Результаты опроса: Какой у вас двигатель | |||
Л1 бензин |
![]() ![]() ![]() ![]() |
151 | 14.83% |
Л1 дизель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 2.26% |
Л2 бензин |
![]() ![]() ![]() ![]() |
383 | 37.62% |
Л2 дизель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 24.56% |
Л3 бензин |
![]() ![]() ![]() ![]() |
126 | 12.38% |
Л3 дизель |
![]() ![]() ![]() ![]() |
96 | 9.43% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1018. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #121 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Насчёт съёма лошадей. так и Рено с двухлитрового неннадувного движка снимает по 200 л.с.. Это надо в другой теме обсуждать, а то сейчас злые админы и модеры налетят и будут права качать... ![]()
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #122 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,502 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вроде в качании замечены не были... да и тема о двигателях - развёрнутые комментарии более чем уместны, Иван ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #124 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот приобрел дизель Лагуна II 1.9dci 120 л.с. 6-МКПП 2003 г.в.
До этого было три машины на бензине и последняя газ/бензин. Знаете, каждая меня устраивала, цивик можно было "покрутить до красной зоны" (был молод и стремителен), ровер 420 был комфортным и со всеми возможными опциями с объемом 2.0, но вот начались большие пробеги и взял я себе сценика 2000 г.в., тоже 2.0 (потому как с большего на меньший объем пересесть сложновато) с расчетом вкинуть туда газовое оборудование, отъездил 2 года на нем, отбил вложенные деньги на ГБО и продал, по причине его нехилой битости, а так бы ездил наверное до сих пор, динамика бензиновая, а расход дизельный (по деньгам), напрягало только отсутствие заправок газовых в центре города (Минск). Лагуну рассматривал и бензин и дизель, бензиновые прельщают своими комплектациями, аккуратными салонами, подтвержденными пробегами иногда, да и вообще, общим состоянием, а при их одинаковой стоимости с дизельными теперь, начал поглядывать на дизельные, привлекает конечно маленький расход топлива, отличная динамика (просто нужно привыкнуть к особенностям работы двигателя), я владел реношным 2.0 бензин на сценике и знаю о чем говорю, дизель в конечном итоге разгоняется может и больше на секунду до сотни, но по ощущениям вдавливает в кресло поприятней из-за своей "приемистости"! Я считаю главная причина выбора дизеля, это большие годовые пробеги от 25 тыс., а до этой цифры, нужно конечно брать бензин да и с объемом около 2.4. Еще один фактор, повлиявший на мой выбор, это маленькое предложение бензиновых версий лагун, 1.6 двигатель не беру в счет, потому как для этой машины он ооочень мал, я его даже не рассматривал, где-то видел статистику, что дизельных версий лагун было выпущено около 75% от общего числа автомобилей лагуна II, поэтому найти дизель в Литве было проще! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #126 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
в 1998г хонда с 1.6 снимает 185л.с. т.е. 116л.с. с литра без наддува. (идут серийно на цивик тайпр), крутится двигатель до 9тыс.об. ps у меня друг - хондовод со стажем, поэтому про хонду много чего знаю :)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 08:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #127 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Я ничего не имею против Хондовских двигателей, я их просто не знаю... Но наверное они - good...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #129 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И что такого??? Рено Сафран Би турбо с полным приводом тоже появилось довольно давно-94г. И в своё время тоже был космический авто. Рено Клио РС 200 сил с 2.0 литра. Меган 250 сил. 2.0 турбо. Если мне скажете о том, что это с турбиной, то это даже на мой взгляд лучше. Вы на этих Хондах катались?? Которые крутятся до 8-9 тыс??? Это же ужас.... Катался на аккорде 2005г. и пришлось ехать 300км за городом... так это не машина.- сам хозяин называет её бензопилой. любо обгон- это раскрутка мотора и в салоне ужасный звук бензопилы. Вначале не привычно, прикольно.. но проехав так не один час, просто утомляешься от этого и устаёшь... Вот и вам и хонда. Бензопила.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #130 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А мне нравился моторчик старого сивика. 1,6. Просто ураган. Не даром машину называли болид для секретарши. После неё была Lantra с одинаковыми параметрами. Но динамика в сравнение не идёт ни как.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #131 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну не знаю. У меня у друга Сivic последний 1.8 140 лошадей (правда на автомате), у меня Л1 2.0 140 лошадей (механика). И я не заметил что-то выдающегося в Хонде. Динамика почти такая же. Единственное она жёсткая через чур, из-за этого и кажется что пуляет.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #133 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #140 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Понимаю что каждый останется при своем мнении, но мое мнение, не немцами едиными движется прогресс в авто, часто новое это кем то забытое старое... (например сейчас стало модно выводить информацию на стекло, а первый раз эту систему увидел на тойоте краун 91г., или приборку на тойоте кресте 93г, которая за счет светодиодного экрана и зеркала позволяла не перефокусировать глаза при бросании взгляда на приборку - такое впечатление что приборы стояли на расстоянии, как минимум под капотом, удобно и главное очень эффектно выглядело или мазда люси 84 года с моторизованными соплами в салоне, которые при включении климата, сами распределяли воздух без вмешательства рук, такую систему до сих пор ни у кого не видел, так же и системы 4WD и 4WS которые очень популярны в япии - у них вообще очень много машин вэдовых как с постоянным, так и с подключаемым приводом. а тойота мега крузер это вообще нереальный авто) Можно задать вопрос, в таком случае почему выбрал рено, да еще и дизель - во всем обычный расчет, на сегодня рено лагуна самая адекватная машина за свои деньги - салон, оснащение, используемые материалы салона, толщина железа, уровень проработки авто и запаса прочности на минимум 10 лет эксплуатации. почему дизель-тяга, адекватный расход топлива меньше зависящий от скорости, меньше вариантов разбодяживания топлива (не берем в расчет летнее - зимнее) и меньше расходы на топливо, налоги.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.11.2009 в 16:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите пожалуйста какой у меня двигатель??? | котстик | Двигатель | 4 | 20.02.2011 13:21 |
Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2? | Серг | Laguna II (2001-2007) | 15 | 09.12.2010 22:53 |
Какой бензиновый двигатель брать? | Diman | Laguna II (2001-2007) | 75 | 23.10.2010 23:29 |
Какой двигатель??? | KONAN | Двигатель | 3 | 28.07.2010 22:35 |
Ужас какой то | Иришка | Трёп | 5 | 23.01.2008 12:26 |