|  | 
|  21.11.2009, 20:56 | Вверх #10 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.09.2008 Адрес: Серпухов 
					Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Регулировка будет точнее и займет меньше времени, если ее проводить максимально длинной проволочкой (насколько возможно для прониконовения в форсунку и насколько позволяет ее жесткость). Причем делать лучше вдвоем - дольше сохраняется спокойное отношение к процессу, которое является залогом достижимости необходимого результата.  Я эту процедуру прошел на Мегане 2, как в одиночку с посредственным результатом и морем потерянного времени, так и вдвоем - все с точностью до наоборот. Во всем этом меня до сих пор интересует, почему вдруг после 2-х лет эксплуатации струи вдруг стали бить в разные стороны. Наверное друзья керхера с ближнего востока приомовении М2 постарались. В Л3 вот уже год все льется куда надо без проблем - я и не лезу без надобности. Но сталинистые проволочки необходимого диаметра как надо с удобством изогнутые в загашнике лежат - на всякий случай. У нас ведь асфальт не моют, а у многих задние брызговики отсутсвуют напрочь. Чтоб перед ними всегда такие же как они ездили.   
				__________________ Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Регулировка фар | jbrevnov | Электрооборудование | 18 | 05.08.2015 00:08 | 
| Регулировка клапанов | ВикторП | Двигатель | 103 | 18.01.2014 17:41 | 
| Регулировка фар | Echo | Электрооборудование | 32 | 22.11.2011 00:53 |