![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продолжаю рассказ о ремонте двигателя. Сегодня сняли головку, итоги такие:разорвало шкив коленвала (он внутри резиновый). Почему разорвало - непонятно. После разрыва внутренняя часть терлась о наружную - поэтому шел дым. Погнуты все 16 клапанов, но ни один не разбился. Поэтому гильзы цилиндров вроде целые, поршни - хоть и побиты, но тоже вроде целые. Предложения слесарей такие: поменять только клапана, шкив коленвала, ремни и ролики, фазорегулятор.
Поэтому такие вопросы (чтобы не обманули): как проверить состояние поршней и гильз цилиндров? что из списка покупать родное, а что можно заменить испанией-турцией (цены на некоторые запчасти отличаются в 2 раза): - шкив коленвала - фазорегулятор - клапана - ремень и ролики ГРМ - комплект прокладок с сальниками и маслоотражателями - надо ли менять направляющие? если менять, то чьи покупать? Пока все. Завтра смогу расписать все цены на запчасти и работы у официалов |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подушки двигателя: диагностика, ремонт и замена | Slava.Vrn | Двигатель | 1079 | 16.05.2021 16:29 |
Капитальный ремонт двигателя 2.2dci | Master_34 | Двигатель | 298 | 28.04.2017 23:53 |
Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
Гарантийный ремонт двигателя | ddvdima | Двигатель | 28 | 10.05.2011 10:14 |