![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
всем привет!
делал такую процедуру летом 2007г., т.к. после замены пружин практически ничего с клиренсом не изменилось. Для этого у отца на заводе заказал выточить спец. блины толщиной 20мм (после шлифовки стали где-то по 18мм). Блины устанавливаются м/у верхней опорой аммо и кузовом, болты крепления (по 3шт. на сторону) меняются на более длинные (я брал какие-то от классики). Для удобства я снимал всю стойку с аммо - откручиваются 2 здоровых болта крепления аммо к цапфе, нижняя (чтобы при обратной сборке было меньше проблем с проворачиванием пальца) гайка крепления стойки стабилизатора и 3 гайки крепления стойки аммо к кузову. Чтобы заменить 3 верхних болта, я только сжимал пружину. Блины лучше всего закалить и окунуть в масло, чтоб не ржавели. есть чертежики блинов и фото, как это выглядит на машине, если есть интерес - могу где-нибудь разместить. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Изменение клиренса | k_fil | Подвеска | 46 | 01.01.2016 21:19 |
изменение настроек двигателя | igrek | Двигатель | 18 | 27.02.2011 21:00 |