![]() |
Изменение клиренса
Доброго времени суток. Собственно сабж. Есть большое желание приподнять машинку хотя бы на 50-100мм. С задом все понятно, да и задран он уже прилично, видимо бывшие хозяева постарались. Интересует, каким образом можно было бы приподнять морду. Может кто чего интересного подскажет?
|
Не рекомендовал бы перед поднимать выше чем на см 2, если интересно - дам инфу
|
Да, инфу хотелось бы. Интересно очень.
|
Изменение клиренса
всем привет!
делал такую процедуру летом 2007г., т.к. после замены пружин практически ничего с клиренсом не изменилось. Для этого у отца на заводе заказал выточить спец. блины толщиной 20мм (после шлифовки стали где-то по 18мм). Блины устанавливаются м/у верхней опорой аммо и кузовом, болты крепления (по 3шт. на сторону) меняются на более длинные (я брал какие-то от классики). Для удобства я снимал всю стойку с аммо - откручиваются 2 здоровых болта крепления аммо к цапфе, нижняя (чтобы при обратной сборке было меньше проблем с проворачиванием пальца) гайка крепления стойки стабилизатора и 3 гайки крепления стойки аммо к кузову. Чтобы заменить 3 верхних болта, я только сжимал пружину. Блины лучше всего закалить и окунуть в масло, чтоб не ржавели. есть чертежики блинов и фото, как это выглядит на машине, если есть интерес - могу где-нибудь разместить. |
Кирилл, чертежики выложи, народу будет интересно
|
Поставил пружины Triscan №8750 2517 по цене 3120 за шт. Правда они пожёстче и нет никаких цветных меток. до этого приподнимал авто за крыло, чтоб подвести лапу подъёмника. Сейчас, примерно, как на десятке. Авто поднялась см на 4.:good: Старые были мягкие и севшие. Мерял-сравнивал длину- одинаковые 435мм. А есть 410мм-вот и разница.
|
Ну вот наметились кой-какие варианты. Интересно было бы взглянуть на чертежи проставок, т.к. пружины менять неохота да и жаба душит. В свое время поднимали мы Passat B3 таким образом: купили пару, как назвать это чюдо инженерной мысли даже и не знаю, штукенций длинной см 5, накручивающихся на шток аммо и тем самым увеличивая его длинну. Вообще конструкция изначально вызывала некоторые сомнения, но машинка отходила с такими, с позволения сказать, проставками 2 года, а нареканий не было никаких. Ну и поднялась она где-то см на 4. На Лагуне такой вариант никому не попадался?
|
Амор не является несущей частью.Эту роль выполняет пружина, а амор смягчает удары от неровностей.КМК, его удлинение, практически ничего не даёт, толькр величину хода изменяет-она перемещается.:wink3: И блины эти поднимут кузов над стойкой. Сколько толщина блина -столько увеличится клиренс, но если пружины севшие, то стоит только нагрузить авто и всё станет так же.
|
Кто-нибудь знает почему "русифицированные" Лагуны выше "европеек",За сёт чего.
|
КМК, за счёт длины пружин.
|
Ежели длина пружины больше то и аммортизатор должен быть другим?
А может-быть я и ошибаюсь. |
Нуно в каталоге глянуть, что предложат.В ексисте.Мож есть разной длины?:good:
|
Есть сильные подозрение, что пружины выше, а амарт. тот же. Потому и стреляют на малых скоростях.
|
Это что-же получается,тот-же "аммо" только растянутый почти до отказа.
"Гложуть меня смутные сомнения". |
Насколько мне известно: шток амма на второй фазе толще и длиньше..
|
у меня на отбой пробивает как нефиг делать. Снимали аморт. там хода почти нет плюс он пожоже одностороннего действия.
|
Изменение клиренса
На работе доступ закрыт ко многим сайтам:sad:, долго искать, где файлы выложить, скинул их на e-mail Диме.
В чертеже есть небольшая неточность - правое нижнее отвестие надо немного сместить (расширить) в сторону общего центра, чтобы все без проблем село. Чертежа 2, т.к. сначала изобразил проставку с большИм диаметром (отец не нашел на заводе таких болванок), пришлось второй чертежик сделать с диаметром поменьше. |
Пошварил!! Разных по длине не показано:dntknw: Есть разница в отверстиях для крепления к цапфе( 14 и 16) и ширина между этими щеками для крепления (24 и 34). Про толщину штока тож ничё нет:dntknw: КМК всё одинаково??Даж странно.у мя тож бывает хлопают в обратку(на зад мона ещё уши приварить), а перед??шток наращивать?? Чтоб хотя работал не в самом конце??:dntknw:
|
|
другой вариант
Я умудрился поставить на Лагуну 1 ф1 В56М 2.0 передние
стойки от Сафране .Они выше на 3,5 см. - полуоси встали горизонтально ! С переделкой крепления торм. шланга и проводов датчиков АБС и колодок особых проблем небыло . на 5 тыс. км. - всё путём :good: |
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub