![]() |
![]() |
Вверх #32 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Украина Донецкая обл.
Сообщений: 12 Имя: Юрий Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
Всем привет! У товарища на Л-1 с АКПП возникла подобная проблемма (с 60 - по 80, при интенсивном разгоне). Начиналось с самого простого: колодки, диски, сайленты рычагов, сайленты подрамника. В итоге нашлась выроботка во внутренней левой гранате (трех-шип). Цена нового вала, как крыло Боинга. Была вложена 5 мм торцевая шайба в шлицевое соединение (т.е. сместили гранату на 5 мм от коробки). Проблемма (временно) ушла, теперь осталось наскирдовать на новый вал. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При торможении биение руля | Garik2 | Тормоза и рулевое управление | 163 | 21.08.2014 07:02 |
Не развивает обороты выше 3000 | Di_ar | Двигатель | 11 | 12.11.2012 14:00 |
Биение руля | andrej | Подвеска | 37 | 23.01.2012 17:07 |
Биение после смены резины. | Lestor | Тормоза и рулевое управление | 21 | 01.09.2011 01:21 |
температура двигателя не поднимается выше 60" | Андрей М. | Электрооборудование | 3 | 10.11.2009 18:27 |