![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Итак от вольвы берётся: впускной коллектор, выпускной коллектор + турбина, ДАД на 2 бара. Всё это ставится на штатные места.... Из того что надо сделать: сделать слив масла с турбины в поддон (приварить кусок трубы к поддону под турбой). В блоке под выпускным коллектором справа есть прилив, в нём гайка с внутренним шестигранником, (есть не на всех ф3р, У меня есть, у друга нет оба матора 98г) это подача масла на турбину. Когда ставиш коллектор с турбой трубка упирается прямо в это место))) Ну и настроить это всё у людей которые шьют сименс. Либо более радикальный метод - переход на январь. И то и то уже делалось москвичистами, и есть люди которые готовы это сделать за $, правда в москве. Наш матор переварит штатное давление этой турбины 0.4, но всётаки желательно конечно сделать более толстую металлическую прокладку ГБЦ (т.к. всётаки матор не новый, малоли прокладку выдует, либо дырки в поршнях, никого не обрадуют). Если захочется задуть побольше, тут уже надо будит подбирать поршневую под более низкую СЖ, сверлить каналы в блоке под маслофорсы т.к. пойдёт перегрев поршней. |
|
![]() |
![]() |