![]() |
|
|
Вверх #16 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Про максимальное давление согласен.
Далее, при постянных оборотах (неважно хх или нагрузка) давление поддерживается в р-не 3,0 атм. Но, при резком открытии дроссельной заслонки происходит резкое увеличение разряжения во впускном коллекторе (свыше 0,5 атм), соотв. в этот момент необходимое кол-во воздуха не успевает поступать в коллектор, поэтому, чтобы не обогатить смесь вакуумный регулятор уменьшает рабочее давление в топл. рейке до 2,5 атм. На х.х. разряжение примерно 0,35 .
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чистка литья... | Тёмка | Автохимия | 28 | 01.04.2015 16:15 |
| Чистка интеркулера | Xdron | Двигатель | 58 | 07.10.2012 12:17 |
| Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
| чистка радиатора | alex303 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 11.02.2009 19:09 |