![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
> Smalenski; Придется снимать ГРМ, защиты, шестерню к.в.
Я, понимаю, что все это придётся снимать, но насколько это трудоемко? Т.е. нужно: 1. Снать переднее правое колесо. 2. Снять подкрылок. 3.Далее нужно-ли поддомкрачивать (и соответственно снимать с "подушек") двигатель? Насколько легко снимается шкив с к.в.(их два или один?)? Есть-ли метки для последующей правильной установки (в принципе я и сам помечу, но всётаки...). Какой инструмент нужен? Не хотелось бы раскидать полмашины и вдруг обнаружить какую-нибудь экзотическую гайку, либо болт, ключи для которых ещё нужно поискать. Какие расходники нужны (прокладки, резинки и т.д.)? Примерная стоимость сальника и ремня ГРМ? Если можно, то чуть подробней расписать не очевидные вещи. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задний сальник коленвала | Валерий | Двигатель | 56 | 17.12.2014 20:41 |
(Москва) Отдам задний сальник коленвала | Pewit | Автозапчасти | 11 | 10.02.2011 13:14 |
Неориг. клапан АКПП, зад. сальник коленвала - стоит ли? | Pewit | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 11 | 22.08.2010 23:06 |
САЛЬНИК | bazias | Двигатель | 6 | 25.06.2010 21:45 |