Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2009, 01:09  Вверх  #11
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Все это хорошо, только во первых что первично коробка или движок....;) И во вторых - сними турбину с дизеля и радостно смотрим на твой график :grin:
Ну первичен, конечно же, Александр, движок(сорри за мою память Саш - забегался на автомате), но по поводу турбины, - так сейчас все транспортные дизеля это единый турбокомпаундированный рабочий процесс. Весь агрегат рассчитывается в комплексе. Это только как у вас говорят "тупые америкосы" все делают экстенсивным путем и вешают на изначально атмо-моторы наддувы( и то только супермега-тюнингеры ), что изначально с точки зрения инженерной науки бред. Но мы не об этом - просто современный дизель это по дефолту турбодизель...

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Знаешь почему, потому что она чипованая. У неё всё сдвинуто дальше. Поэтому крутиться больше и толк от этого есть. ПАочти бензинка получается. У меня тоже всё сдвинулось в сторону больших оборотов. Если раньше больше 3800 небыло вообще смысла крутить, то после чипования до 4500 можно крутить и разгоняться.
Все равно не получится - знаешь почему? Потому, что больше 5000+ тысяч даже Ле-Мановские турбоАуде и Ситраяны не крутятся. И то, только на максималку, но никак не на разгоне - бесполезно. Основная прична - в отличии процесса смесеобразования от бензинки - у дизеля на него выделено на порядок меньше времени. Это бензинки могут 19000 крутиться(и даже выше). Для дизеля после 6000 наступает теоретический максимум.

Поэтому еще раз - на последней передаче, на выход на максималку крутим до максимума оборотов мотора. При разгоне "по передачам" - выше 4000 у нас просто нафиг не нужно и бессмысленно...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика