![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Показатели:
1 Компрессия равномерная примерно 12,5 2 Масло не ест (естественный угар в количестве гр500 на 15000 км.)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Видел полу-миллионников без капиталки и не одного. Правда это были 25, Эспас и Шафран. Про миллионник на Тиго из Германии писали много в интернете. А вообще если не крутить до звона и менять хорошее масло через 10 000 и все сопутствующие, то посматривать косо на двигатель надо начинать только с 250-300 тысяч. Это мое мнение и мой опыт.
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Литва,Вильнюс
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Покупал свою,как потом оказалось с перегретым движком,из Франции.Пришлось шлифовать головку.Пробег 230000.После продувки сказали движок хорош на 85%.
,
__________________
RENAULT LAGUNA 2 1.9DCI 2001г |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
у нас двигатель милионник вроде как =) так что при нормальном уходе должен 500 пробегать... хотя все это субъективно
PS двигатели большего объема более живучие
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|