![]() |
Моторесурс.
Кто-нибудь имеет информацию о моторесурсе двигателя "Рено".Заранее благодарен.
|
Добавлю, если Андрей не против, укажите пробег своего авто :)
|
Отдал свою первую лягуху с пробегом в 303000, сейчас на ней 340000. Мотор с состоянии оч. хорошем
|
КМК до капиталки ещё никто не доехал... А теоретически? Может-быть кому-нибудь попдалась инфа об этом? Интересно всё-таки. Хотя 300 000 это уже показатель. Вот только интересно по каким параметрам определялось "хорошее сост. двигателя".
|
Показатели:
1 Компрессия равномерная примерно 12,5 2 Масло не ест (естественный угар в количестве гр500 на 15000 км.) |
Да, для 340 000 весьма убедительно. Это обнадёживает.Спасибо!
Может-быть ещё кто-нибудь выскажется? |
Видел полу-миллионников без капиталки и не одного. Правда это были 25, Эспас и Шафран. Про миллионник на Тиго из Германии писали много в интернете. А вообще если не крутить до звона и менять хорошее масло через 10 000 и все сопутствующие, то посматривать косо на двигатель надо начинать только с 250-300 тысяч. Это мое мнение и мой опыт.
|
Покупал свою,как потом оказалось с перегретым движком,из Франции.Пришлось шлифовать головку.Пробег 230000.После продувки сказали движок хорош на 85%.:drinks: ,
|
500.000 спокойно, при активной езде
|
Кста, недавно Шафранчика ковырял, 425000 как минимум......
|
Цитата:
|
у нас двигатель милионник вроде как =) так что при нормальном уходе должен 500 пробегать... хотя все это субъективно
PS двигатели большего объема более живучие |
И-ГО-ГО!!! Хорошо было-бы и поодтвержденя к этому иметь...
|
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub