![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тут я имел в виду, что стандартный литий-ионный элемент, используемый в рядовых power-bank-ах, будучи абсолютно новым способен выдать 100% емкости (элемент считается разряженным при достижении определенного напряжения, например 2.75V) только при относительно низком токе разряда порядка 0.2C. Уже для нагрузки 0.5C получим 95%, при 1C - 90%, при 2С и вовсе только 80% от номинальной емкости. При заряде все то же самое, только наоборот. Изменение температуры окружающей среды также приводит к потерям емкости. Совокупность потерь суммируется.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 18.01.2022 в 02:25. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пальчиковые катушки для F4P, F4R | blooder2003 | Двигатель | 12 | 01.05.2011 19:48 |