![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Продолжим, состояние шатунных вкладышей:
WP_20170425_11_48_00_Pro.jpg WP_20170425_11_48_23_Pro.jpg красные - со стороны шатуна
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С поршнями пришлось повозиться
кольца верхние и маслосъемные достал без проблем, а вот среднее залегло в 3-х из 4-х поршней, при попытке достать - обломалось. Сами поршни сильно покрыты нагаром. простой очиститель карбюратора ABRO с проблемой не справился раскоксовка ЛАВР, в который я замочил поршни, за 4 часа не дала никакого эффекта. интернет подсказал 2 способа - ацетон и Шуманит. Сначала попробовал Шуманит - работает, но не так чтобы побрызгал - и всё отошло, пришлось оттирать щеткой, брызгать, снова оттирать. Решил на ночь замочить в ацетоне. Отрезал днища канистр из-под машинного масла, сложил туда по 2 поршня, залил ацетон чтобы покрыть все кольца. Все это поставил в пакеты и завязал их. Наутро проверил эффект - он оказался близким к нулю: залегшие остатки колец не вышли, кокс с днища канавок для колец тоже не размок :( В общем так Шуманитом и дочистил. залегшие кольца достали грубой силой: зажали поршень за шатун в тисках, в торец кольца уперли кончик плоской отвертки, и несколько аккуратных постукиваний молотком по отвертке сдвинули кольца, не повредив поршень. кокс в канавках счищали обломком старого кольца, предварительно размочив его шуманитом. WP_20170425_18_07_33_Pro.jpg WP_20170426_10_31_02_Rich.jpg
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
параллельно разбирал голову:
открутил 10 болтов корпуса подшипников распредвалов достал распредвал достал стаканы и выставил их по-порядку WP_20170425_14_29_42_Pro.jpg WP_20170425_14_29_53_Pro.jpg WP_20170425_14_31_11_Pro.jpg WP_20170425_14_31_23_Pro.jpg WP_20170425_14_39_05_Pro.jpg
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
далее понадобился рассухариватель для 16-клапанных ВАЗов (225 руб :)
состояние клапанов видно на фотках впускные клапана в сильном нагаре и покрыты маслом с сажей, что неудивительно. соскоблил нагар выпускные клапана чистые, но рабочая кромка вся в раковинах все клапана заново притер, понадобилось приспособление для притирки клапанов для 16-клапанных ВАЗов (250 руб :) Вороток с него выбит, конец зажат в шуруповерт. использовал двухкомпонентную пасту (60 руб :) притирал без фанатизма, без шарошки и со старым клапанами идеального результата добиться цели не было. после притирки вставил клапана без пружин, налил в канавки керосин, подождал минут 10-15 - не протекает (это такой дедовский способ) завтра начнется сборка головы. WP_20170426_12_34_12_Pro.jpg WP_20170426_12_38_35_Pro.jpg WP_20170426_12_38_43_Pro.jpg WP_20170426_13_42_06_Pro.jpg WP_20170426_19_06_43_Pro.jpg
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
WP_20170426_19_17_10_Pro.jpg
WP_20170426_19_17_57_Pro.jpg WP_20170426_19_23_39_Pro.jpg WP_20170426_19_30_44_Pro.jpg
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капитальный ремонт двигателя 2.2dci | Master_34 | Двигатель | 298 | 28.04.2017 23:53 |
Ремонт КПП | DimK@ | Питер | 0 | 29.10.2016 20:01 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |