Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 10:39  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Альберт Посмотреть сообщение
Ну так это же очень хорошо что уже 25 т.км. проехали. Но до "соточки" я уверен, не дотянешь на этих СБ. А оригинал точно пройдет. Если ошибусь, то буду рад за твой выбор и приму его к сведению.
А насчет шаровых, по мне, раз залез в рычаги с СБ, то уж заодно все менять, чтобы потом снова не муздыкаться с одним и тем же.
Машину я купил с пробегом 145 ткм, уже стояли шаровые на болтах. Их я поменял при первой замене стоек, скорее для профилактики "что бы не лазать потом" Вот, с СБ Сидем не угадал(((
Да, и ладно. Если есть возможность экспериментировать своими руками и бесплатно, почему бы и нет?)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 20.10.2016 в 10:40.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 12:06  Вверх  #2
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Машину я купил с пробегом 145 ткм, уже стояли шаровые на болтах. Их я поменял при первой замене стоек, скорее для профилактики "что бы не лазать потом" Вот, с СБ Сидем не угадал(((
Да, и ладно. Если есть возможность экспериментировать своими руками и бесплатно, почему бы и нет?)))
Положительных тебе результатов в экспериментательном процессе.

А я купил новую, на 117 т.км. поменял СБ Сидем, через 17 т.км. они сдохли и я поставил оригинальные рычаги в сборе.
Сейчас пробег 170 т.км. Планирую до 230 т.км отъездить ( как получиться) и продать. И если бы не моя глупость с перепрессовкой СБ, получиться (предположительно), что за виртуальные 230-250 т.км. один раз поменять оригинальные рычаги плюс тяги и наконечники, тоже оригинал, ну в общем то достойный результат и совсем не накладно, если раскинуть на весь пробег.
Но еще раз повторю, каждый волен в выборе, да и если нравиться возиться с железом самому, тогда тем более.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сайлентблоков передней подвески Елена Подвеска 77 20.11.2017 10:22
Замена задних сайлентблоков. Kelevra99 Трансмиссия 5 16.11.2011 22:07


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика