Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2016, 20:27  Вверх  #1
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
привет! )
на мой взгляд тебе надо понять, ты хочешь. пулять, быстро ездить или экономить.
у меня сейчас такая ситуация, что езжу на работу с работы по пробкам, притопнуть и негде и не когда.
тошню по пробкам и светофорам и расход 12-13 л (
вот именно в этой ситуации как раз и нужен 1.5д, имхо. там с медленной ездой как раз и вышло бы 6л в городе. а это в 2 раза меньше.
л3 2.0д на автомате ест 10л в городе, л3 2.0Т ест 12-14
Привет тёска)), а я по прежнему катаюсь между городами по трассам в основном т.е. 75% пробега это трасса. а на трассе важно иметь возможность и притопнуть на обгоне ИМХО
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума  
Старый 31.01.2016, 20:39  Вверх  #2
cbr1977
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: химки
Сообщений: 176
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Алексей, привет! С авенсисом что у тебя не срослось? Вроде тойота хорошего класса, почти камри. Ушатанную купил?
Просто в конце года планирую пассат скинуть и смотрю на большую тойоту в максималке. Семью катать.
Лагуна меня как рабочая устраивает.
Так сказать мнение тойотовода хотел услышать)))

Последний раз редактировалось cbr1977; 31.01.2016 в 20:49.
cbr1977 вне форума  
Старый 31.01.2016, 23:00  Вверх  #3
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 472
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cbr1977 Посмотреть сообщение
Просто в конце года планирую пассат скинуть и смотрю на большую тойоту в максималке. Семью катать.
Лагуна меня как рабочая устраивает.
Так сказать мнение тойотовода хотел услышать)))
После Рено покупать японское не стоит. Многое начинает бесить :suicide:
Шумоизоляция, настройка подвески, управляемость - на большинстве Тойот все будет хуже, чем на Лагуне.
Меня Ниссан жены уже достал. Вроде по набору опций все похоже, но как по-разному все реализовано! Простая опция - складывание зеркал. Лагуна она сама из сворачивает/разворачивает при глушении/запуске двигателя. На Ниссане приходится это делать вручную. В итоге вообще этой опцией не пользуешься, т.к. лишние манипуляции.
Автомат на стеклоподъемнике только на водительской двери и только на опускание - сразу же вспоминаешь Лагуну!
Подогрев сидений - кнопка на Ниссане расположена абсолютно неудобно - между креслами поближе к задним сидениям. Пользоваться можно только посмотрев на кнопку. Определить включен подогрев или нет - тоже смотри между сидениями. Ну и самое главное - на 1-й степени подогрева я вообще ничего не ощущаю, а 2-я степень нужна только жарить яйца - больше нескольких минут я не выдерживаю.
Бортовой компьютер. Расположение кнопки управления на щитке приборов... Пользоваться совершенно неудобно.
Кнопки управления магнитолой на руле. Проще воспользоваться кнопками на магнитоле - так меньше отрываешься от дороги, а на ощупь пользоваться неудобно, хотя я месяц непрерывно отъездил на машине.
Эти тупые японцы не додумались до простейшей опции - полное обесточивание машины после выключения зажигания. Уже два раза полностью садил аккумулятор - что-то забывал отключить.
Про надежность не буду говорить - за 2000 км годового пробега машина неоднократно требовала к себе внимания.
Управляемость... Ее нет. Вообще. Это просто корыто для перемещения из пункта А в пункт В.

В общем, меня не удивляет почему Рено владеет Ниссаном, а не наоборот.

Тойоты хороши в продаже. У меня их было 4 штуки. Надежность? Ничего выдающегося. ВСЕ мои Тойоты ломались. Мне кажется все это сказки про неубиваемых японцев. Все машины требуют регулярного обслуживания и ремонта. У Тойот с этим получше - чинят чуть ли не в каждом гараже. Я же так и не смог найти нормальный сервис для своего Рено в Краснодаре.

По теме.
Для трассы я бы посоветовал любую Лагуну, кроме 1.6. Все зависит от конкретного экземпляра. Попадется хорошая 1.5 - не сильно и плохо она едет по трассе. Скорость набирает уверенно, желания выйти из машины и подтолкнуть сзади не возникает. Зато сэкономишь на топливе.
Про атмосферные 2.0 ты знаешь больше меня :)
На автомате я бы предпочел дизель. Но их мало в продаже с нормальным пробегом. Турбобензин меня, например, сильно раздражает своими вибрациями. Разговаривал с одним бывшим владельцем такой Лагуны - устав бороться с вибрациями, просто ее продал. Я пока просто мирюсь, подумывая о замене гидроподушки двигателя. Останавливает только мысль о тщете этого. По расходу топлива сильно большой разницы нет - 1-2 литра по трассе, 3-4 по городу.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Renault Koleos Ph2 TD (2013) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума  
Старый 01.02.2016, 02:35  Вверх  #4
Тони
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Тони
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Великий Новгород-СПб-Колпино
Сообщений: 163
Автомобиль: Другой
По умолчанию

[QUOTE=Ветер в поле;1097216]После Рено покупать японское не стоит. Многое начинает бесить :suicide:
Шумоизоляция, настройка подвески, управляемость - на большинстве Тойот все будет хуже, чем на Лагуне.
Меня Ниссан жены уже достал. Вроде по набору опций все похоже, но как по-разному все реализовано! Простая опция - складывание зеркал. Лагуна она сама из сворачивает/разворачивает при глушении/запуске двигателя. На Ниссане приходится это делать вручную. В итоге вообще этой опцией не пользуешься, т.к. лишние манипуляции.
Автомат на стеклоподъемнике только на водительской двери и только на опускание - сразу же вспоминаешь Лагуну!
Подогрев сидений - кнопка на Ниссане расположена абсолютно неудобно - между креслами поближе к задним сидениям. Пользоваться можно только посмотрев на кнопку. Определить включен подогрев или нет - тоже смотри между сидениями. Ну и самое главное - на 1-й степени подогрева я вообще ничего не ощущаю, а 2-я степень нужна только жарить яйца - больше нескольких минут я не выдерживаю.
Бортовой компьютер. Расположение кнопки управления на щитке приборов... Пользоваться совершенно неудобно.
Кнопки управления магнитолой на руле. Проще воспользоваться кнопками на магнитоле - так меньше отрываешься от дороги, а на ощупь пользоваться неудобно, хотя я месяц непрерывно отъездил на машине.
Эти тупые японцы не додумались до простейшей опции - полное обесточивание машины после выключения зажигания. Уже два раза полностью садил аккумулятор - что-то забывал отключить.
Про надежность не буду говорить - за 2000 км годового пробега машина неоднократно требовала к себе внимания.
Управляемость... Ее нет. Вообще. Это просто корыто для перемещения из пункта А в пункт В.
Ты о каком Ниссане ведешь речь? Странно слушать, что управляемость никакая и остальной бред написанный тобой. Управляемость как раз будет получьше Лагуны. Разница в эргономике дело привычки.
__________________
Лагуна 2 Ph1, 2003, 1,8 F4P, 5МКПП, серебро - продана.
Ниссан Примера Р 12, 1.6, серебро.
Тони вне форума  
Старый 01.02.2016, 11:29  Вверх  #5
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 472
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=Тони;1097235]
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Ты о каком Ниссане ведешь речь? Странно слушать, что управляемость никакая и остальной бред написанный тобой. Управляемость как раз будет получьше Лагуны. Разница в эргономике дело привычки.
О Ниссан Тиида 1.6 АКПП, левый руль, предмаксимальная комплектация.
Уверен, что в Ниссан Примере все примерно так же. Это Логан и Лагуна отличаются очень сильно, т.к. начальная цена при старте продаж была 3-4 кратная. Да и на самом деле это Дачия.
Вся линейка Рено - Клио, Меган, Сценик, Лагуна имеют примерно одинаковую инженерию.

Не думаю, что у Ниссан что-то другое. Есть что-то типа корпоративного стандарта. Разве автоматический стеклоподъемник не только у водителя? Подогрев сидений двухступенчатый между сидениями? Кнопками управления магнитолой удается пользоваться не глядя? Есть полное отключение питания через 15 минут после отключения зажигания?
ЕСП есть? Подушек 6? Думаю, что нет.
Это все родовые примочки Ниссанов.
Про надежность Примьеры рассказывают только ужасы. Достаточно открыть любой отзыв. Жесткая ненадежная подвеска, плохая шумоизоляция - в любом отзыве.
Цены же на запчасти меня неприятно удивляют. Не могу, например, купить задние суппорта на Тииду. Платить по 4000 рублей за поддержанные, вид который вызывает сомнение в исправности совершенно не хочется. Цена нового зашкаливает за 24000 р.
Вообще Ниссан неожиданно оказался дороже и ломучее Рено.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Renault Koleos Ph2 TD (2013) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума  
Старый 01.02.2016, 14:38  Вверх  #6
Тони
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Тони
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Великий Новгород-СПб-Колпино
Сообщений: 163
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ну вот удивляют люди, делающие выводы, на основании "где-то слышал, кто-то сказал". Я 4 года владел Лагуной 2, уже 4 года езжу на Примере. И могу делать выводы и сравнения. Лагуну уважаю. Недочеты можно найти в любом авто. Вспомнить хоть стоимость фазика и замены ГРМ. Спорить с твоим неадекватным суждением даже не вижу смысла.
__________________
Лагуна 2 Ph1, 2003, 1,8 F4P, 5МКПП, серебро - продана.
Ниссан Примера Р 12, 1.6, серебро.
Тони вне форума  
Старый 01.02.2016, 14:49  Вверх  #7
Виктор 3030
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Пушкин
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну хз тииду то вообще с лагуной сравнивать нету смысла, да и примьеру я бы подумал. ездил и на п12 и на п 11 и на п10. Конечно 7 лет назад мне нравился салон примьеры п12 (такая здоровая блямба по середине торпеды, очень современно и футуристично), но с возрастом приоритеты меняются.
Виктор 3030 вне форума  
Старый 02.02.2016, 02:03  Вверх  #8
Nitr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nitr
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710
Имя: Павел
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Турбобензин меня, например, сильно раздражает своими вибрациями. Разговаривал с одним бывшим владельцем такой Лагуны - устав бороться с вибрациями, просто ее продал.
Все в сравнении... Менять атмосферник на дизель из-за вибраций это капут) Дизель трясет еще больше ;) Но все на холостых... если не тупить по пробкам то не бесит.
А вот едет он не хуже по ощущениям. В связке с коробкой даже в чем-то больше нравится... Накат слабее - меньше наяриваешь тормоза... все имхо ;)
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37
Nitr вне форума  
Старый 02.02.2016, 06:43  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

чтобы уверенно значить причину вибрации на л3, нужно посидеть в л3 2.0Т и 2.0Д с ручной КПП.
сдается мне, что это автомат такую вибрацию дает.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума  
Старый 02.02.2016, 23:58  Вверх  #10
Nitr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nitr
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710
Имя: Павел
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
чтобы уверенно значить причину вибрации на л3, нужно посидеть в л3 2.0Т и 2.0Д с ручной КПП.
сдается мне, что это автомат такую вибрацию дает.
Он самый.
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37
Nitr вне форума  
Старый 03.02.2016, 00:45  Вверх  #11
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 472
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nitr Посмотреть сообщение
Он самый.
Недавно поменял масло в коробке - какого-то эффекта не заметил. Кстати, масло вытекало достаточно прозрачное и с нормальным запахом.
Скоро еще раз поменяю - посмотрю на эффект.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Renault Koleos Ph2 TD (2013) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума  
Старый 31.01.2016, 20:39  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

тогда видимо 1.5 не пойдет
хотя вот в меган3 ставили 1.9 д
а кстати как себя ведет 1.5 110лс на чипе? сил 130 то должно быть. по идее норм для трассы
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума  
Старый 31.01.2016, 20:40  Вверх  #13
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

вот хбз, а 2.0 D можно чиповать?
я вот цивик свой чипанул так вообще машину не узнать, просто устал уже позвоночник из трусов вытряхивать после 800 км в пути
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума  
Старый 31.01.2016, 22:11  Вверх  #14
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Привет тёска)), а я по прежнему катаюсь между городами по трассам в основном т.е. 75% пробега это трасса. а на трассе важно иметь возможность и притопнуть на обгоне ИМХО
На своей 1000км осилил меньше чем за 12 часов, ничего никуда не вытряхивая. Турбобенз на трассе просто огонь машина! И расход весьма гуманный даже при высоких скоростях. Но в городе, конечно, ест нескромно. Особенно по низким температурам. И если за 800км по мкаду при средней 35км/ч расход по бк был 11,2л, то у меня в городе при постоянных пешеходно-светофорных стартстопах около 13,5.
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С Новым 2016 Годом, Други и Подруги :) Тёмка Поздравления 32 06.01.2016 16:32
Ищу Лагуна 3, помогайте. Garrry Автомобиль 126 26.05.2013 13:59
Люди помогайте... загорелась SERV и Пружинка ArbuZZZ Электрооборудование 30 15.03.2012 01:17
С Рождеством, Други и Подруги :) Тёмка Поздравления 17 08.01.2012 18:23
Здоровья Други!!! DJRastr Давайте знакомиться 31 23.08.2011 15:05


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика