![]() |
|
Помогайте с выбором други))
Всем снова здравствуйте! Рад снова тут оказаться. Накатался я на японском гуане и решил снова пересесть на хороший французский авто а именно лагуну.
Собственно вопрос: что лучше взять 2л. или 1,5? выбор из дизелей соответственно на что особенно обратить внимание у 2.0 при покупке. прям вот очень проблемные места какие и как вычислить? и еще, на автоматах не ездил никогда а вариант с 2.0 дизель он на автомате, как его работу проверить на что обратить внимание (в вопросе автоматов я вообще вафля :blush:) может есть знающие так и вообще помогут по вин номеру пробег определить:blush: VF1BTEN0E40015256 всем конечно заранее благодарен за советы. |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=1690 ну если погуглить еще что нить нароешь |
Цитата:
|
Трудно вам подсказывать:wink3: Ведь у вас специфические требования, мощный автомобиль и с ручкой. Среди предложенных вариантов вашего нет:grin:
Если серьезно, то полторашку откидывайте сразу, ибо мало авто с прозрачной историей, да и динамики вам в любом случае не хватит. Автомата бояться не стоит, пара недель езды и будете ручку как страшный сон вспоминать, многие через это прошли и единицы вернулись с автомата обратно на ручку по своему желанию. Кстати на дизеле особо не позажигаешь, во всяком случае в поворотах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну какая комфортная езда на 1.5 литровом двигателе?
а я бы взял бензинку 2 литра или 2.0Т |
Что дизель никто не советует??
|
На авито красная купе есть, турбобензин на АКПП.
|
и 1.5 мотор нормальный, если взять максимум с 100к км пробегом и оригинальным. А то любят блин по 30к км на нем масло не менять, вот и вкладыши тоже устают. 2.0 дизель вроде нормальный.
Все кроется в пробеге, что бензин что дизель, просто у дизеля больше вероятности на очень большой пробег. И пофиг что брать, автомат или механику, хотя на автомате мотор будет поживее чем на механике. А на механике это и комплект сцепления с маховиком, и сама коробка ( это если брать б.у. машину, то надо на это расчитывать от 150 до 250к км ходит сцепление и маховик) А на этих новых дизелях еще + проблемы с сажевым фильтром, хотя я свой на 200к км удалил и он был совершено нормальным. Тут опять все от пробега, качества топлива и обслуги. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хотя если вспомнить как я на 210-м зажигал... тогда казалось что Брабусы нервно курят в сторонке. |
Цитата:
|
1,5 -это один из лучших двигателей на Лагуне (на мой взгляд, конечно). Посудите сами, сначала на них накатывают по 300 тыс км в Европе с заменой масла через 30 тыс, потом сматывают около 200 и к нам. Потом мы на них ещё столько же наезжаем и нормально ходят. Какой ещё двигатель такое насилие выдержит? Единственная проблема неизвестного пробега - шатунные вкладыши - вполне решаема. По динамике весьма неплох, не спорткар конечно, но неплох. Ругают его в основном те, кто на нём не ездил.
|
Цитата:
|
привет! )
на мой взгляд тебе надо понять, ты хочешь. пулять, быстро ездить или экономить. у меня сейчас такая ситуация, что езжу на работу с работы по пробкам, притопнуть и негде и не когда. тошню по пробкам и светофорам и расход 12-13 л ( вот именно в этой ситуации как раз и нужен 1.5д, имхо. там с медленной ездой как раз и вышло бы 6л в городе. а это в 2 раза меньше. л3 2.0д на автомате ест 10л в городе, л3 2.0Т ест 12-14 |
Цитата:
|
Алексей, привет! С авенсисом что у тебя не срослось? Вроде тойота хорошего класса, почти камри. Ушатанную купил?
Просто в конце года планирую пассат скинуть и смотрю на большую тойоту в максималке. Семью катать. Лагуна меня как рабочая устраивает. Так сказать мнение тойотовода хотел услышать))) |
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub