![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 8 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Прочесал форум, но точно такого, что происходит у меня не нашёл =) Начну по порядку. Неделю назад приобрел Renault Laguna II хэтчбек. Машина понравилась с первого взгляда. На следующий же день после покупки появилась проблема: загорелись лампа STOP и датчик тормозной жидкости, а спустя пару минут пропало сцепление. Дело было на кольце, что заставило меня немного понервничать, а проезжающие водители провожали меня ну ООООЧЕНЬ не добрым взглядом =) Осмотр показал, что в бачке тормозухи было очень мало. Хорошо, недалеко был тесть. Он привез мне тормозухи, я залил её и, о чудо, сцепление появилось, а лампочки погасли. На этом беды не закончились. Покатался я ещё один день - ситуация повторилась. Только на этот раз сначала поползла температура до критической, потом загорелась лампа. Однако, осмотр бачка показал - тормозуха есть... покачал сцепление, тормоз - спустя пять минут лампочки погасли. А ещё десять минут спустя - стал охлаждаться двигатель. Сегодня же всё получилось гораздо интереснее. Попал в пробку (хоть на неделе тоже приходилось стоять в пробке, но сегодня было что-то с чем-то). Смотрю - разыгрывается знакомая ситуация. Температура-лампы. Встал, проверил уровень - в норме. Только вот двигатель не охлаждается. Проехался ещё - закипел. Причём, как чайник =) Только вот свистка не хватает =) И ож из бачка аж поперла... Обнаружил, что вентилятор не срабатывает. Тронул его пальцем - заработал. Но охладить всё равно толком не может. Еле дополз до дома. Вот такая вот ситуация. Может подскажите, что хоть делать-то?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 20.03.2013 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По сцеплению-похоже на течь выжимного-снятие кпп и замена. 
		
		
		
		
		
		
			По перегреву - вентилятор меняй-щеткам конец пришел. Про выжимной погорячился-посмотри внимательно по колесам утечку, при течи выжимного уровень до лампочки не должен падать.Поэтому по ходу суппорт травит. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci Последний раз редактировалось Kalipso; 19.01.2016 в 23:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.06.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 2,303 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стас, я конечно дико извиняюсь, но когда я такое слышу (читаю) у меня невольно назревает вопрос - Может на общественном транспорте проще ездить? 
		
		
		
		
		
		
			Если вы видите что двигатель перегревается, то зачем продолжаете движение? Если упал уровень тормозной жидкости, то просто долить мало, надо искать утечку. :censored:  :censored:
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2-Ф2 2006 2.0Т  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 8 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Суппорта с тестем сегодня все просмотрели - ни чего ни где нет. 
		
		
		
		
		
		
			Ещё такая тема, на ручник ставлю - держит 3 секунды, потом катится. Я просто про всё почитал, но у меня происходят эти вещи вместе. Перегрев и лампы загораются. Вмести приходят, вместе уходят. Думал, мало ли, может это ещё какая хрень... Про перегрев - до сегодняшнего дня кипения не было. Как лампы тухли, двигатель начинал понемногу сам остывать. А по поводу общественного транспорта - мне не вариант. Я за городом живу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 1.8 16v F4P 770  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]() ![]() Тормозуха и закипание двигателя - не связанные проблемы. Просто на все критические ситуации есть одна лампа "stop". Она информирует водятла "стой и не ехай никуда ни в коем случае". Если хочешь, можешь ко мне приехать в пт-сб в Юго-Западный. Я ошибки посмотрю, да глянем на состояние системы охлаждения. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У него механика - фи, меня такое не возбуждает ни разу. 
		
		
		
		
		
		
			Тел есть в моем профиле. Звони. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: Вологда 
				
				
					Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Тормозуха не ушла за пару дней. Сам же в вопросе даешь ответы - две разные ситуации - две причины - одну устранил. Осталось с вентилятором разобраться. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 20.01.2016 в 17:12.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 8 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если бы просто стоп - было бы всё понятно. Загораются обе лампы. И стоп, и лампа тормозухи. 
		
		
		
		
		
		
			А тормозная жидкость у меня ушла за один день половина бачка. За 4 дня я влил 0,5 литра. Добавлено через 5 минут 15 секунд Такая свистопляска повторяется с регулярностью раз в час-полтора. Идёт перегрев, спустя минуту загораются лампы обе. Если в бачке тормозуха есть - лампы спустя 5 минут тухнут. и ещё через 5 минут начинает остывать двигатель. Если тормозуха близка к минимуму - начинает пропадать сцепление (скорости включаются с усилием). Естественно, как подолью тормозуху - ситуация исправляется. Меня больше напрягает, когда лампы загораются, начинает пропадать сцепление, а тормозуха есть. По вентилятору точно сказать не могу. Может он и работает в такие моменты. Это я упустил. Когда закипел совсем - тогда вот видел, что вентилятор не срабатывает. Тронул его - заработал. Если бы эти симптомы как-то раздельно проявлялись - базару ноль. А при таком раскладе становится как-то непонятно... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna II 1.8 16v F4P 770 Последний раз редактировалось DLLR; 20.01.2016 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2010 
				Адрес: Вологда 
				
				
					Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну тормозуха то только наружу может уходить. Надо искать место утечки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какая температура наружного воздуха? 
		
		
		
		
		
		
			У меня в -30 машина кипела, потому что в радиаторе антифриз замерзал (забыл, что летом водички долил) А, что, то же вариант:dntknw: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 8 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вобщем, проблема найдена, вроде... Не срабатывает иногда вентилятор. Начинает греться, загораются лампы. Почему обе - хрен его знает... 
		
		
		
		
		
		
			Вентилятор буду смотреть. Может щетки. Тормозуха пока на месте. Больше с ней проблем не было. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 1.8 16v F4P 770  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 8 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем, снял вентилятор =) те ещё пляски с бубном, но было интересно =) 
		
		
		
		
		
		
			Оказалось, сам мотор там зашлицован (ну, или не знаю, как правильно сказать будет). То есть, он не разборный =) Но! Если отогнуть крышку, вставив между шлицами отвертку (со стороны вентилятора самого), то всё будет хорошо=) И потом чудесненько выпрямляется обратно молоточком. При дальнейшем рассмотрении оказалось, что из 4х щеток работала (ходила на пружине) только одна. Хотя щетки ещё "живые". Еще по половине осталось) В общем, они были прочищены методом туда-сюда. Плюс тряпочкой протёр и выдул всё, что можно было. Когда начал ставить обратно понял, что не всё так просто =) нужно, чтобы щетки были вдавлены, чтобы прошёл между ними якорь. Выход нашелся. Я распустил медный провод многожильный, кусочек жилы (20 см) сложил пополам, скрутил спиралью (как обычно два провода скручивают), вставил сбоку от щеток так, чтобы щетки были вжаты в свои пазы, (4 проводка получается) и вывел их через отверстия в задней стенке. Потом, когда я вставил якорь на место, я выдернул эти 4 проводка и щетки прижались к якорю, как и должно было быть =) Собрал всё обратно и поставил на место. Сегодня ещё ни куда не ездил. Завтра поеду, буду в пробках и утром, и днём стоять. Так что понаблюдаю, помогло или нет. В общем, если у кого будут проблемы с вентилятором в Воронеже (и рядом) могу помочь =) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 1.8 16v F4P 770  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: химки 
				
				
					Сообщений: 176 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стас привет! Хорошо что выяснил что дело в щетках. Но там наверное не все просто. Советую тебе заменить все 4 щетки вместе с пружинами. Дело думаю в пружинках которые толкают графитовую щетку. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Столкнулся в первый раз с такой же проблемой в связи с поломкой стиральной машины Баукнехт. В форумах прочитал что меняют щетки и все работает долго. Снял щетки, графит с несильным износом, но пружина слабая стала. Я ее растянул и на место поставил. Хватило на месяц. В итоге заменил щетки вместе с пружинами и секс закончился. Пружинки от температуры слабеют и не толкают щетку. Короче подбери щетку с пружиной и меняй: или вместе или только пружинки. Последний раз редактировалось cbr1977; 31.01.2016 в 19:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2016 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 8 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем, такая тема=) Вентилятор дует =) С пружинами всё в порядке - выдавливают очень хорошо. 
		
		
		
		
		
		
			Но мотор так и греется. Правда, теперь не до кипения, но всё же не приятно... Появилась вибрация несильная, обороты плавают немного. Буду дальше искать, откуда ноги растут... Подозреваю термостат... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 1.8 16v F4P 770  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 01.06.2014 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 169 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			От такой термостат ставил: Luzar LT0902 =350 руб. Стоит с лета 2014, полет нормальный. Согласно таблице применимости отпроизводителя должен быть доступен в вазовских магазинах.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			У меня тоже была проблема с перегревом, причина была в отсутствии первой скорости вентилятора. А первой скорости вентилятора небыло из-за неисправного балласта (перегорел термопредохранитель, проблема вылечилась заменой термопредохранителя на новый, цена вопроса =30руб). После ремонта балласта и восстановления нормальной работы вентилятора перегрева небыло. Последний раз редактировалось AlexKRD; 01.02.2016 в 19:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с ЦЗ | Enkely | Электрооборудование | 4 | 09.03.2013 02:29 | 
| F4R Зависли обороты на максимуме и выскочила ошибка | sas007 | Двигатель | 12 | 11.12.2012 10:42 | 
| Выскочила правая полуось... | >>Лёха<< | Трансмиссия | 2 | 21.10.2011 12:07 | 
| выскочила заглушка | saleich | Двигатель | 1 | 23.12.2010 14:45 | 
| Выскочила не понятная проблема | zigzag | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 22 | 22.12.2008 14:50 |