![]() |
Выскочила проблема
Доброго времени суток!
Прочесал форум, но точно такого, что происходит у меня не нашёл =) Начну по порядку. Неделю назад приобрел Renault Laguna II хэтчбек. Машина понравилась с первого взгляда. На следующий же день после покупки появилась проблема: загорелись лампа STOP и датчик тормозной жидкости, а спустя пару минут пропало сцепление. Дело было на кольце, что заставило меня немного понервничать, а проезжающие водители провожали меня ну ООООЧЕНЬ не добрым взглядом =) Осмотр показал, что в бачке тормозухи было очень мало. Хорошо, недалеко был тесть. Он привез мне тормозухи, я залил её и, о чудо, сцепление появилось, а лампочки погасли. На этом беды не закончились. Покатался я ещё один день - ситуация повторилась. Только на этот раз сначала поползла температура до критической, потом загорелась лампа. Однако, осмотр бачка показал - тормозуха есть... покачал сцепление, тормоз - спустя пять минут лампочки погасли. А ещё десять минут спустя - стал охлаждаться двигатель. Сегодня же всё получилось гораздо интереснее. Попал в пробку (хоть на неделе тоже приходилось стоять в пробке, но сегодня было что-то с чем-то). Смотрю - разыгрывается знакомая ситуация. Температура-лампы. Встал, проверил уровень - в норме. Только вот двигатель не охлаждается. Проехался ещё - закипел. Причём, как чайник =) Только вот свистка не хватает =) И ож из бачка аж поперла... Обнаружил, что вентилятор не срабатывает. Тронул его пальцем - заработал. Но охладить всё равно толком не может. Еле дополз до дома. Вот такая вот ситуация. Может подскажите, что хоть делать-то? |
По сцеплению-похоже на течь выжимного-снятие кпп и замена.
По перегреву - вентилятор меняй-щеткам конец пришел. Про выжимной погорячился-посмотри внимательно по колесам утечку, при течи выжимного уровень до лампочки не должен падать.Поэтому по ходу суппорт травит. |
Стас, я конечно дико извиняюсь, но когда я такое слышу (читаю) у меня невольно назревает вопрос - Может на общественном транспорте проще ездить?
Если вы видите что двигатель перегревается, то зачем продолжаете движение? Если упал уровень тормозной жидкости, то просто долить мало, надо искать утечку. :censored::crazy::censored: |
Суппорта с тестем сегодня все просмотрели - ни чего ни где нет.
Ещё такая тема, на ручник ставлю - держит 3 секунды, потом катится. Я просто про всё почитал, но у меня происходят эти вещи вместе. Перегрев и лампы загораются. Вмести приходят, вместе уходят. Думал, мало ли, может это ещё какая хрень... Про перегрев - до сегодняшнего дня кипения не было. Как лампы тухли, двигатель начинал понемногу сам остывать. А по поводу общественного транспорта - мне не вариант. Я за городом живу. |
Цитата:
|
Цитата:
Тормозуха и закипание двигателя - не связанные проблемы. Просто на все критические ситуации есть одна лампа "stop". Она информирует водятла "стой и не ехай никуда ни в коем случае". Если хочешь, можешь ко мне приехать в пт-сб в Юго-Западный. Я ошибки посмотрю, да глянем на состояние системы охлаждения. |
Цитата:
|
У него механика - фи, меня такое не возбуждает ни разу.
Тел есть в моем профиле. Звони. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тормозуха не ушла за пару дней. Сам же в вопросе даешь ответы - две разные ситуации - две причины - одну устранил. Осталось с вентилятором разобраться. |
Если бы просто стоп - было бы всё понятно. Загораются обе лампы. И стоп, и лампа тормозухи.
А тормозная жидкость у меня ушла за один день половина бачка. За 4 дня я влил 0,5 литра. Добавлено через 5 минут 15 секунд Такая свистопляска повторяется с регулярностью раз в час-полтора. Идёт перегрев, спустя минуту загораются лампы обе. Если в бачке тормозуха есть - лампы спустя 5 минут тухнут. и ещё через 5 минут начинает остывать двигатель. Если тормозуха близка к минимуму - начинает пропадать сцепление (скорости включаются с усилием). Естественно, как подолью тормозуху - ситуация исправляется. Меня больше напрягает, когда лампы загораются, начинает пропадать сцепление, а тормозуха есть. По вентилятору точно сказать не могу. Может он и работает в такие моменты. Это я упустил. Когда закипел совсем - тогда вот видел, что вентилятор не срабатывает. Тронул его - заработал. Если бы эти симптомы как-то раздельно проявлялись - базару ноль. А при таком раскладе становится как-то непонятно... |
Цитата:
|
Какая температура наружного воздуха?
У меня в -30 машина кипела, потому что в радиаторе антифриз замерзал (забыл, что летом водички долил) А, что, то же вариант:dntknw: |
Цитата:
Лет десять назад дело было Делюсь опытом))) |
Вобщем, проблема найдена, вроде... Не срабатывает иногда вентилятор. Начинает греться, загораются лампы. Почему обе - хрен его знает...
Вентилятор буду смотреть. Может щетки. Тормозуха пока на месте. Больше с ней проблем не было. |
а включить обогрев салона на максимум чо никто не посоветовал при высокой температуре движка:drinks:
|
Не помогает :-(
Да и пассажирская печка что-то тупить начинает... |
В общем, снял вентилятор =) те ещё пляски с бубном, но было интересно =)
Оказалось, сам мотор там зашлицован (ну, или не знаю, как правильно сказать будет). То есть, он не разборный =) Но! Если отогнуть крышку, вставив между шлицами отвертку (со стороны вентилятора самого), то всё будет хорошо=) И потом чудесненько выпрямляется обратно молоточком. При дальнейшем рассмотрении оказалось, что из 4х щеток работала (ходила на пружине) только одна. Хотя щетки ещё "живые". Еще по половине осталось) В общем, они были прочищены методом туда-сюда. Плюс тряпочкой протёр и выдул всё, что можно было. Когда начал ставить обратно понял, что не всё так просто =) нужно, чтобы щетки были вдавлены, чтобы прошёл между ними якорь. Выход нашелся. Я распустил медный провод многожильный, кусочек жилы (20 см) сложил пополам, скрутил спиралью (как обычно два провода скручивают), вставил сбоку от щеток так, чтобы щетки были вжаты в свои пазы, (4 проводка получается) и вывел их через отверстия в задней стенке. Потом, когда я вставил якорь на место, я выдернул эти 4 проводка и щетки прижались к якорю, как и должно было быть =) Собрал всё обратно и поставил на место. Сегодня ещё ни куда не ездил. Завтра поеду, буду в пробках и утром, и днём стоять. Так что понаблюдаю, помогло или нет. В общем, если у кого будут проблемы с вентилятором в Воронеже (и рядом) могу помочь =) |
Стас привет! Хорошо что выяснил что дело в щетках. Но там наверное не все просто. Советую тебе заменить все 4 щетки вместе с пружинами. Дело думаю в пружинках которые толкают графитовую щетку.
Столкнулся в первый раз с такой же проблемой в связи с поломкой стиральной машины Баукнехт. В форумах прочитал что меняют щетки и все работает долго. Снял щетки, графит с несильным износом, но пружина слабая стала. Я ее растянул и на место поставил. Хватило на месяц. В итоге заменил щетки вместе с пружинами и секс закончился. Пружинки от температуры слабеют и не толкают щетку. Короче подбери щетку с пружиной и меняй: или вместе или только пружинки. |
В общем, такая тема=) Вентилятор дует =) С пружинами всё в порядке - выдавливают очень хорошо.
Но мотор так и греется. Правда, теперь не до кипения, но всё же не приятно... Появилась вибрация несильная, обороты плавают немного. Буду дальше искать, откуда ноги растут... Подозреваю термостат... |
От такой термостат ставил: Luzar LT0902 =350 руб. Стоит с лета 2014, полет нормальный. Согласно таблице применимости отпроизводителя должен быть доступен в вазовских магазинах.
У меня тоже была проблема с перегревом, причина была в отсутствии первой скорости вентилятора. А первой скорости вентилятора небыло из-за неисправного балласта (перегорел термопредохранитель, проблема вылечилась заменой термопредохранителя на новый, цена вопроса =30руб). После ремонта балласта и восстановления нормальной работы вентилятора перегрева небыло. |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub