![]() |
![]() |
Вверх #27 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Появились новости
![]() Если в нескольких словах : двигатель собрал, поставил в машину, завел. А теперь подробнее. Кольца менять не стал, все в номинале. ГБЦ тоже трогать не стал, проверил лишь свечи накала - все работоспособны. Также не стал менять комплект ГРМ. За фото сразу извиняюсь - фотографировал ключем на 17. Собирал двигатель по технотам по ремонту M9R. Поршни и цилиндры отмыл вот таким средством. ![]() ![]() Дальше была развесовка шатунов. Довел разницу до 0. Спилил отливы сбоку и пустую резьбу под болты. Поршни и пальцы всех цилиндров весили одинаково. ![]() С помощью самодельной обжимки для поршневых колец, поршни с шатунами были успешно поставлены в блок. Кстати, можно увидеть рисунок на поршнях от впрыска топлива. ![]() ![]() Поставил новую прокладку ГБЦ ![]() и новые болты ГБЦ, хотя от старых они не отличались по длине (на фото новый сверху) ![]() С помощью динамометрического ключа затянул все болты, установил на герметик крышку ГБЦ. Герметик использовал Permatex. ![]() Далее были всякие мелочи и в итоге верх был полностью собран ![]() Переходим к низу. Установка коленвала не доставила хлопот - все становится на свои места, ничего не зажимает и т.п. ![]() Естественно поменял сальники ![]() ![]() Слил масло с коробки, с гидротрансформатора. С маслоохладителя и передней крышки ничего не слилось. В итоге слилось чуть больше 5 литров масла. Чернющего, но не вонючего масла ![]() Прикрутил коробку и двигатель был готов к установке ![]() ![]() ![]() Несколько мгновений и двигатель уже на машине ![]() Ну а дальше сборка всего и вся. Потом был запуск двигателя. Сначала прокачал топливо грушей, убрал весь воздух из системы и попробовал завести. Не завелась. Запуск удался лишь одновременно качать грушей топливо и крутить стартером. Завелась отлично, без шума и пыли. В итоге автомобиль собрал, ничего не сломал и, самое главное, лишних деталей не осталось ![]() ![]() Проехал уже 200 км, все ОК. Работает также, как и до поломки, ошибок на панели нет. Стараюсь больше 2 тысяч оборотов не крутить и быстро не ездить, через 1500-2000 км поменяю масло. Бюджет ремонта около 25 тысяч рублей. Всем спасибо за внимание! |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нормальная цена за проверку вкладышей | RolandGrey | Периодическое техобслуживание | 10 | 07.11.2018 15:50 |
Износ вкладышей коленвала | shukruslan | Двигатель | 18 | 23.09.2011 19:39 |