Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2015, 21:06  Вверх  #1
VadimStv
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 80
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Во блин! Теперь под это надо время выделять, а прежде перелопатить форум на торпедные темы
А вот и нужная тема, вроде все понятно http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F0%EF%E5%E4%E0
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe
Наслаждаюсь вождением / renault laguna

Последний раз редактировалось VadimStv; 04.11.2015 в 08:53.
VadimStv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 21:54  Вверх  #2
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вчера почистил испаритель и заменил фильтр. В этот раз бюджетно- очиститель 200 руб., фильтр(угольный) 340 руб. А то Валео угольный сейчас 700 руб. стоит.20170611_205439.jpg
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 00:36  Вверх  #3
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всё время старался ставить качественные фильтры из толстой «тряпки». И все время, так или иначе, была проблема с запотеванием стекол. При высокой влажности включать рециркуляцию было нельзя, ибо стекла запотевали довольно быстро.

Но тут осенью поставил дешевый MECAFILTER ekr7095 из тонкого непонятно чего полубумаги-полутряпки. Фактически забыл что такое "потеют стекла". Можно было в дождь с включенной рециркуляцией час ехать (и включенным кондеем). Сейчас поставил нормальный Бош, и опять во время дождя начали потеть стекла.

Ну а качество очистки уже давно ни на что не влияет. Сейчас в Нерезиновске столько автохлама, что фильтруй, не фильтруй – без разницы. Свежеоблитые бэхи чадят хуже 50-летнего икаруса. На любой дороге в зоне видимости всегда минимум 3 раздолбанных Камаза. Если лет 5 назад я замену фильтра замечал сразу, то сейчас не заметно вообще. Лучше во дворе машину проветрить, а потом включить рециркуляцию и так ехать.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 09:15  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Алексей, я много лет езжу с фильтрами Фильтрон, которые толстые. Потеет очень редко и как правило, тогда уже и фильтр забит.
Сами фильтры я мою, у меня их то ли два, то ли три, снял, поставил мытый, грязный на мойку и сушку. Их давно уже не покупаю.
Пробовал ставить новый, по ощущениям разницы с мытым фильтроном нет никакой.
Может если только новый задерживает мелкие черные частицы типа сажи? Но в этом я не уверен.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 00:08  Вверх  #5
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Может если только новый задерживает мелкие черные частицы типа сажи? Но в этом я не уверен.
Писал тут когда-то про 2-е поколение, которое для алергиков. Реально едешь за коптящим камазом - и запаха нет. Первые 2-3 недели. Сейчас, наверно, на 2 дня не хватит.

Стирать фильтр смысла не вижу никакого. Углю придет хана без варинтов. А пыли у нас столько нет. Мне фильтр не от пыли нужен, а от всякой дряни, от котроых башка трещит, если при штиле в пробке потолкаться.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 10:14  Вверх  #6
AlexKRD
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
от всякой дряни, от которых башка трещит, если при штиле в пробке потолкаться.
От этого фильтр не поможет. Уголь - короткоживущая фишка, через пару недель (а может и раньше) становящаяся фикцией.
По идее, на концентрацию выхлопных газов в поступающем в салон воздухе должен реагировать датчик выхлопных газов, и когда климат-контроль стоит в автомате, то по сигналу с этого датчика должен переключаться забор воздуха на рециркуляцию. Проблема в том, что эти датчики имеют ресурс по времени и по-хорошему подлежат регулярной замене (по крайней мере для тех датчиков что я смотрел в документации указывается деградация по времени). Давно хочу замену подобрать на алиэкспрессе, но все руки не доходят.
__________________

Hyundai Matrix 1.8AT

Последний раз редактировалось AlexKRD; 22.06.2017 в 10:16.
AlexKRD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2017, 23:20  Вверх  #7
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKRD Посмотреть сообщение
Уголь - короткоживущая фишка, через пару недель (а может и раньше) становящаяся фикцией.
Если входит в реакцию, то да. Но то с хлором и прочими СДЯВ, коих, слава богу немного. С "ароматикой" не реагирует, а работает как сорбент, а тут ресурс ограмадный, ибо " 1 грамм активированного угля может иметь поверхность от 500 до 1500 м²" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...BE%D0%BB%D1%8C). А ароматика - основная гадось. Всякие СО, СH - это временная неприятность, а азотистая гадость очень даже накапливается. А ее в современные бензины ой как льют для поднятия октанового числа. Вон лукойл А100 выпустил. Какого-нибудь "ацетона" добавили, вот и новый продукт задорого. А то, что он вреденее фероценов, и в двигателе сгорает далеко не весь, никого не парит. Евро же допускает. Евро ведь, по большей части, только серу запрещает.

А датчика у меня с завода нет, а если был, то, думаю, забор воздуха всегда был бы отключен.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли обслуживать фильтр салона??? colobus Трёп 24 14.01.2013 09:45
Фильтр салона. jbrevnov Салон 71 13.05.2012 19:45
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
топливный фильтр САША 360 Двигатель 14 04.04.2011 00:04
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика