![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
__________________
Grammar Nazi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В Москве явно рано переобуваться. Сейчас паровозики начнутся, многие уверены, что зима на асфальте так же хорошо как и летняя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Daruna, Colombo, это я хорошо в лужу п..., про зимнюю резину в +5 :)
В воскресенье у нас потеплело до +2 +5 и между делом потормозил на трассе по-разному. Хуже летней, теперь согласен. Не сильно, не в разы. На городских скоростях лишние метр - два. Вопрос: а есть где-то данные насколько хуже сцепление? Какой коэффициент сцепления по сухому асфальту на зимних шинах? Гуглил, но не нашел ничего, все выкладки про торможение "зимы" на льду да на снегу.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Мое резюме по поводу шиповки при небольшом плюсе: По данным из ссылок Альберта (и не только) можно прикинуть, что на сухом асфальте при околонулевых температурах коэффициент трения покоя для шиповки не хуже 0,7. По данным отсюда http://www.zr.ru/content/articles/16...ja_zavisimost/, при тем-ре чуть выше нуля летняя резина имеет коэфф. 0,8. Т.о. тормозной путь при торможении с 60 км/час до нуля у шиповки 20 метров, у летней резины 18. Так себе разница, "жертвы ДТП" ошибаются сильнее при выборе дистанции. Хотя подача "За рулем" мне не нравится: измерялась температура асфальта? А почему не шин? Шины не прогревались перед заездом? А ведь, по разным источникам, температура лучшего сцепления для летних гражданских покрышек около 60 град. и коэфф. сцепления современного "лета" выше единицы. Они же намерили 0,8 при низкой температуре и еще хуже при высокой. Нестыковки. Еще обратил внимание, что по результатам разных тестов тормозной путь зимних покрышек на мокром холодном асфальте сравним или меньше(!) тормозного пути для летней резины в теплых условиях. P.S. Вторую зиму на шиповке Dunlop Ice Touch 205/60 R16. Хорошая резина для города. Из недостатков -- не любит глубокий снег, не копает совершенно! Лопата, домкрат и доска мои лучшие друзья зимой на лесных дорожках :) И одна из покрышек заметно циклически шумит на скоростях от 80 км/час. При покупке не заметил, а как раз одна попалась из другой партии.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да уж ) 100*4*20 = 8000 за ошиповку :grin:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |