![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Масло во впуске впервую очередь из-за вентиляции картерных газов, потеют все дросели, егр и патрубки интеркулера. Егр надо вообще глушить, много сажи летит в мотор и коксуется масло во впускном коллекторе. Воздух вообще не проходит. Да и сам егр бывает клинит и остаётся в открытом или приоткрытом состоянии.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Laguna III ТО 1.5DCI К9К ТурбоДизель (TO miniFAQ) | albert-strj | Периодическое техобслуживание | 211 | 04.02.2020 16:01 |
Куплю ГБЦ на laguna 3 1.5dci k9k | scaamp | Автозапчасти | 5 | 06.11.2014 13:25 |
Помогите с выбором Laguna III 1.5DCI vs 2.0DCI | auto-light | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 33 | 03.09.2014 11:44 |
(Москва, МО) Куплю компрессор кондея для Laguna III 1.5dCi | rockafeller | Автозапчасти | 0 | 10.06.2014 16:32 |