Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Петербург

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 18:58  Вверх  #11
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ура, наконец-то и мне прошили новую прошивку на Латик. Для начала немного ощущений. Прошивка прям небо и земля с заводской, педаль газа стала очень острой, первый час-два все время плавно не получалось тронуться, прям резко реагирует, потом приноровился. Разгоняется по ощущениям по-шустрее, работа двигателя стала плавнее, исчезла мелкая дерготня на малых оборотах в пробках. В целом гораздо приятнее и мягче стал двигатель работать, разгон ровнее, на малых оборотах нет теперь затупа, как на заводской прошивке.
И что самое интересное расход упал по сравнению со стоком, в тех же режимах, как я обычно езжу (средняя около 28-29) у меня был расход в районе 12.9-13.2 литра, теперь же при такой же средней расход 12.1-12.3 литра, и то это я частенько давил в пол, пытаясь замерить новую динамику:))
А динамика - это да..особенно с места, тронуться сложно стало даже на еле влажной дороге. Если с места тупо газ в пол - шлифует всю первую передачу до отсечки, если включена ЕСП, то разогнаться вообще нереально, - до 6.2 тыс оборотов тупо горит рыжее табло ЕСП на экране и машина душится по максимуму если отключаешь ЕСП - гораздо лучше, но шлифует до красной зоны с нуля Просто огонь. Если стоковую прошивку получилось нормально замерить по такой погоде, то новую тупо не смог из-за того что шлифует.. Похоже только на сухой дороге и летней резине нормально получится.



И напоследок замеры. (еще раз повторюсь, что замер после чипа может быть намного лучше, если найти сухую дорогу и желательно на летней резине, но и в таком режиме получилось быстрее стока)

СТОК: (разгон до сотки 10.97 сек, в принципе это один из лучших замеров, в основном получалось чуть больше 11 сек, момент максимальный 230.7 нм)


ПОСЛЕ ЧИПА: (разгон 10.32 сек, и то со шлифовкой на первой передаче на более или менее сухом участке, максимальный момент 292.4 Нм, то есть прибавка 61.7 Нм и это на атмосфернике!!)



В общем как-то так:))

доволен как слон, Володе мегареспект
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
чип-тюнинг, чиптюнинг, чиптюнинг рено

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СПб. RENO-MAX. АВТОСЕРВИС RENAULT. Замена ремней, ремонт подвески, МКПП, ДВС. Zenon Автосервис RENAULT. RENO-MAX 1134 28.10.2017 07:48
Диагностика, заправка и ремонт кондиционера RailOS Система кондиционирования и отопления 36 31.07.2012 20:35
Замена или ремонт РК6? Alexis Трансмиссия 15 03.04.2011 18:38
Ремонт и заправка кондея зимой RailOS Система кондиционирования и отопления 3 06.12.2010 16:08
Замена приводных ремней nuke666 Двигатель 30 15.11.2010 23:08


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика