Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 02:31  Вверх  #1
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Где в РЭ написано, что мотор нельзя сразу глушить после эксплуатации?
Сергей. где в описании к розетке написанно что нельзя в неё два гвоздя пихать? однако не пихаем ведь. потому чтокого то уже слышали какие ммогут быть последствия
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 11:05  Вверх  #2
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
Сергей. где в описании к розетке написанно что нельзя в неё два гвоздя пихать? однако не пихаем ведь. потому чтокого то уже слышали какие ммогут быть последствия
Это техника безопасности. Если розетка не подключена к сети, то можно, как бы.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 12:20  Вверх  #3
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
Сергей. где в описании к розетке написанно что нельзя в неё два гвоздя пихать? однако не пихаем ведь. потому чтокого то уже слышали какие ммогут быть последствия
Это как-бы логично вытекает из правил техники безопасности эксплуатации электрооборудования.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
Еще раз повторю, там много чего не написано, что и как надо делать. Книги и прочая документация к пользованию авто, есть общие положения. А не конкретная информация к каждому авто. Есть переходные модели авто, но к ним нет специально напечатанной литературы.
ЗЫ: Ну или я чего-то не заню:dntknw:! Все правильно про розетку...
А вам не кажется, что если бы это было все так критично, то указывалось бы в РЭ.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 23.07.2014 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 12:31  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
А вам не кажется, что если бы это было все так критично, то указывалось бы в РЭ.
Вот теперь представьте себе автомобиль в инструкции которого написано:
не ездить с выжатым сцеплением, не глушить после раскрутки двигателя до высоких оборотов, не заправлять на заведенном двигателе, не ездить на спущенных колесах, не заливать дешевое масло и т.д. (с последними двумя пунктами перегнул но все же)
Стали бы вы ее покупать??
есть много вещей которые ясно вредны для механизмов но о них не пишется в инструкциях поскольку это элементарно влияет на последующее падение спроса на данный товар т..к чем больше запретов тем меньше спрос на такой товар.
по этому и не пишут а вред от того что турбина перегревается очевиден, и не просто так это все появилось.
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!

И да. это ничего личного, просто какой то странный у вас спор и не по теме, не выдержал так сказать
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 23.07.2014 в 12:35.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 13:55  Вверх  #5
борей
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для борей
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: г. крымск Краснодарского края
Сообщений: 408
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

доп. к предыд. Есть рекомендации производ.,на бумаге (официально), а есть советы умных специалистов, из ящика или форума., 1.турбодвигатель особенно чувствит. к кач-ву масла и горючего,2. не глушите двиг. сразу после особо динамич. езды.... Это же не значит, что не турбо могут лить невесть что

Последний раз редактировалось борей; 23.07.2014 в 14:04.
борей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 19:26  Вверх  #6
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Вот теперь представьте себе автомобиль в инструкции которого написано:
не ездить с выжатым сцеплением, не глушить после раскрутки двигателя до высоких оборотов, не заправлять на заведенном двигателе, не ездить на спущенных колесах, не заливать дешевое масло и т.д. (с последними двумя пунктами перегнул но все же)
Стали бы вы ее покупать??
есть много вещей которые ясно вредны для механизмов но о них не пишется в инструкциях поскольку это элементарно влияет на последующее падение спроса на данный товар т..к чем больше запретов тем меньше спрос на такой товар.
по этому и не пишут а вред от того что турбина перегревается очевиден, и не просто так это все появилось.
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!

И да. это ничего личного, просто какой то странный у вас спор и не по теме, не выдержал так сказать
Ну как бы Вы не только с двумя последними пунктами перегнули, достаточно включить банальную логику, вот и все.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Цитата:
Сообщение от борей Посмотреть сообщение
доп. к предыд. Есть рекомендации производ.,на бумаге (официально), а есть советы умных специалистов, из ящика или форума., 1.турбодвигатель особенно чувствит. к кач-ву масла и горючего,2. не глушите двиг. сразу после особо динамич. езды.... Это же не значит, что не турбо могут лить невесть что
По поводу советов. Я купил новую машину, планирую на ней ездить условно говоря три года, при моем пробеге это около 200 т. км. Интернета нету, обслуживаю только у официального дилера, и от куда мне узнать столь "драгоценную" информацию?

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
1: По теме: с бензина на дизель пробовал, в обратном порядке пока не довелось, но попытки были. Но думаю чтоб в динамике не потерять придется брать мощнее.
2: Вопрос не стоит остро можно глушить сразу или нельзя. Но что бы продлить срок службы, этого стоит придерживаться. И потом можно и по ямам ездить не сбрасывая скорость, но подвеске от этого лучше не станет, но все же притормаживают чтоб подвеска походила подольше. Нет, если конечно, у вас свой склад запчастей, с любыми деталями, для любого авто, то кто ж вам запрещает делать все что вы захотите с авто.
Ну если пошло про увеличения срока службы: есть данные на сколько он снижается?

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
...
вот еще яркий пример, вы же наверняка знаете что прежде чем поставить приготовленное блюдо в холодильник (например суп) ему необходимо дать остыть и только потом ставить в холодильник. Этого можно и не делать (т.к. в инструкции то этого запрета нет) НО!! все прекрасно знают что этого делать нельзя, т.к. холодильнику вскоре придет :suicide: и это кстати критично!...
Не поверите, но в инструкции к старому самсунгу было написано:
"ни в коем случае в холодильник не класть горячие предметы!"

Но кстати сейчас мнения тоже разделились:grin:

Цитата:
любой холодильник, если в его холодильную или морозильную камеру поставить большое количество горячей пищи, вызывает повышенную работу, и, как следствие, более быстрый износ компрессора. Если холодильник старый, может образовываться лед, который надо будет размораживать. Плюс к этому возможна порча элементов холодильника или других продуктов, которые непосредственно соприкасаются с тарой. Если же холодильник новый, с системой no frost, то ставить в него горячую пищу тоже нежелательно, но, в принципе, ничего кардинально плохого произойти не должно.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 23.07.2014 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 20:55  Вверх  #7
борей
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для борей
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: г. крымск Краснодарского края
Сообщений: 408
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Это же просто обмен мнениями, а не формулировка обязанностей.
борей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 21:06  Вверх  #8
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
...

Ну если пошло про увеличения срока службы: есть данные на сколько он снижается?....
У меня точных данных нет.
А у вас хотя бы один пример обратного?
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 23:06  Вверх  #9
Барагоз
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 81
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
У меня точных данных нет.
А у вас хотя бы один пример обратного?
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.
Барагоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 01:26  Вверх  #10
SERG48L
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для SERG48L
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 343
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барагоз Посмотреть сообщение
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.
От он, еще один на рисовался...!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Есть неточные данные?

У меня только опыт эксплуатации дизельных и бензиновых турбомоторов с пробегами за 200К
А что после двухсот?

Тогда вам обоим вопрос : что будет с каленвалом, если его оставить без смазки? ну и без охлаждения?
__________________
Лагуна 2ф1 1.9 dci, F9Q KG0G, 6-МКПП - Продана.

Последний раз редактировалось SERG48L; 24.07.2014 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение
SERG48L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 03:08  Вверх  #11
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барагоз Посмотреть сообщение
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.
один настораживающий факт. в бензинках с турбой, рено стала турбины ставить с водяным охлаждением.( честно скажу что воочию ещё не видел). вопрос. ПОЧЕМУ?. и думаю что среднестатический пользователь авто. имея авто с такой турбиной. даже не догадывается что такое бывает. а половина даже понятия не имеет. что это за зверь- турбина. особенно это касается Европы. купил новую машину. 3 года покатался. ни разу капот не пткрывал. всё у дилера. и продал

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Лёша_л3 Посмотреть сообщение
Была у меня л2ф1 2003 г.в. 1,9 дизель 100 л.с. с пробегом 400+ тыс.км. В турбину до продажи не лазил. Масло каждые 8 тыс.км со всеми фильтрами, Остальное по тех.регламенту. С глушением совсем не заморачивался.

Сейчас Л3ф1 2007 г.в. 2,0 дизель 131 л.с. 270+ тыс.км отношение тоже, т.е. масло с фильтрами меняю каждые 8 тыс.км, остальное по тех.регламенту. Проблем с турбиной нету!!!

Какие у вас будут аргументы против моих?
был у меня. (нет я работал на) К700А. на Чтз С170. Т150К. на всех стоят турбины.и без вестгеитов или с изменяемой геометрией, как на легковых. так вот. на С170 турбину не помню что бы приходилось перебирать. на Кировце турбина редко ломалась. а на Т150К бывало за посевную, два раза меняли.и всегда причина - перегрев. даже с турботаймером не спасались. грался и всё тут.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 24.07.2014 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 10:27  Вверх  #12
борей
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для борей
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: г. крымск Краснодарского края
Сообщений: 408
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=Барагоз;1042118]Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.

Бабка клёвая, Лена Лисовская зовут, мне нравится, доверие есть.
борей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 15:23  Вверх  #13
борей
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для борей
 
Регистрация: 31.01.2014
Адрес: г. крымск Краснодарского края
Сообщений: 408
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барагоз Посмотреть сообщение
Понятно. Одна бабка сказала что глушить нельзя и понеслось.
По ямам будете если гонять то довольно быстро убьёте подвеску, а с другой стороны - больше скорость = меньше ям.
А то что люди по 2-3 сотни накатывают без проблем и не парясь с глушением и есть доказательство того что всё ок.
Случайно тут одна бабка попалась, говорит про Сааб, а с 3 по 5мин. про турбины.http://www.youtube.com/watch?v=wQYlh1ZLDA8
борей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 23:43  Вверх  #14
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERG48L Посмотреть сообщение
У меня точных данных нет.
А у вас хотя бы один пример обратного?
Есть неточные данные?

У меня только опыт эксплуатации дизельных и бензиновых турбомоторов с пробегами за 200К
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Присадки для дизеля led Автожидкости 62 07.11.2011 20:45
Биотопливо для дизеля Roman-Piligrim Автожидкости 492 22.07.2011 11:48
Ремонт дизеля. Где? snv23 Москва 5 21.10.2010 16:03
промывка дизеля M9R юрий1970 Двигатель 8 22.03.2010 00:25
Обслуживание дизеля iehuby Двигатель 39 15.03.2010 22:10


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика