![]() |
![]() |
Вверх #141 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #143 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем отчитываюсь о своей проблеме. В процессе раздумий и многочисленных советов получилось вот что... Так как не было желания брать б/у радиатор кондея (кот в мешке), а тем более - новый :suicide: (130 у.е.), решил сделать диагностику системы кондиционирования ещё у одного спеца. Первый специалист смотрел с помощью красящего фреона и очков, второй - с помощью специальной машинки с трубкой (улавливает малейшие утечки). Итог: радиатор в порядке (предварительно был "посечен), прогнила трубка (предварительно две) из двух частей в известном месте (куда присоединяется к радиатору снизу). Заменили трубку (20 у.е.) и компрессор (40 у.е.), заправили систему фреоном и маслом для компрессора (25 у.е.), проверили ещё раз на предмет утечек - вроде норм, тьфу три раза. Итог: доверяй специалистам, но перепроверяй.
![]() ![]() ![]()
__________________
2001 Laguna 2ph1 Grandtour KG0M F4P 770 JR5 "PRIVILEGE"
![]() ![]() Последний раз редактировалось L-=or=-D; 17.07.2012 в 18:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #144 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: VRN
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Друзья , подскажите пожалуйста , загремело что то с правой стороны капота .Кондиционер работал . поехал на СТО , сняли мне ремень гениратора и компрессора звук пропал.....послушал прибором он и сделал вывод что подшипник компресора полетел(взял 400р за такой диагноз) отправил меня к "мастерам" кондиционеров . пока я доехал туда звук исчез и вмести с ним перестал гонять холодный воздух кондиционер((((((( начали крутить муфту а она делает пол оборота и всё.....сказали покупай компресор , а он как вы знаете стоит прилично(((((( может укого то была такая ситуация отпишитесь пожалуйста
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #145 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Не ремонтируется.... или качающуюся шайбу оборвало или один из поршней...:dntknw: ни то ни другое ремонту не подлежит.... ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #146 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
2001 Laguna 2ph1 Grandtour KG0M F4P 770 JR5 "PRIVILEGE"
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #147 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,953 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
и чего, за 40 звуков не издает?
именно на холостом периодический стук.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #148 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ещё бы, издаёт и ещё как... Пока что забил.
__________________
2001 Laguna 2ph1 Grandtour KG0M F4P 770 JR5 "PRIVILEGE"
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #149 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем меня посетила та же проблема. Сначала были симптомы включал кондей он долго заводился, охлаждал не шибко. Потом на днях он перестал включаться ну и при нажатии на газ где-то между 2000-3500 оборотов издавать какие-то высокочастотные звуки. Сегодня добрался до сервиса по кондеям оказалось фреона в системе 70 г при положенных 650. Заправили фреон вместе с цветной жидкостью. Кондер сразу заработал, звук пропал, а жидкость покажет если есть где утечка в системе надо поездить 2-3 недели если есть, то краситель вылезет наружу ярко зеленым цветом. А звук ,так объяснил мастер, типа при высоких оборотах образуется вакуум вот типа он звук издает- за че купил за то продал сильно не пинайте. Оказалось пока не так страшно всего 2000 руб заправка +краситель. Посмотрим за две недели уйдет фреон или нет?
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп Последний раз редактировалось zigzag; 09.08.2012 в 19:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #150 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
УФ-краситель обладает небольшими свойствами герметика. Нигде в инструкциях это не написано... это свои наблюдения. Если утечка действительно микро... то если не заткнёт... то хотя бы раза в 2 дольше будет находится фреон в системе...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #151 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята я всёравно понять не могу, как они проверяют уровень или хотя бы наличие смазки, и по каким критериям производится её замена или добавка.
и ваобще чё за смазка?
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #152 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080 Имя: андрей Автомобиль: Scenic
|
![]()
смазывается специальным компрессорным маслом, которое добавляется при каждой заправке кондея, уровень на рено не проверишь,часть масла в системе, часть в компрессоре(на некоторых компрессорах есть спец щуп)
__________________
laguna 2f1 2001 - продана scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #153 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ни разу не видел...:grin: Масло PAG 150. Если при каждой заправке добавлять масло при наличии только одного заправочного вентиля на стороне НД то через 5-6 заправок компрессор схватит гидроудар. Количество масла в системе приблизительно можно проверить... Нужно приспособление и грамотный мастер. С последними туго.:dntknw: ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 08.04.2014 в 10:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #155 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
все очень просто: аппаратом откачивается фреон, причем масло в отдельную прозрачную емкость (можно оценить состояние и количество). проверяется герметичность и закачивается фреон и новое масло. все это в автоматическом режиме... по крайней мере мне так делали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #156 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
30-40.... больше вы из системы не извлечёте. И уж ни в коей мере по количеству откачанного масла нельзя судить о его количестве в системе. Проверяется герметичность.... Чем??? Вакуумом? Порочная практика которая появилась вместе с автоматами. http://www.primera-club.ru/f/elektro...p28#post353442 Вакуумом только халтурщики на герметичность проверяют... ![]() андрей 84 Вы для того чтобы измерить количество масла фреон будете удалять? Ну так по словам предыдущего оратора вам масло с фреоном откачают. По Лагуне в плане ремонта и обслуживания системы кондиционирования умные книжки читать не рекомендую. Там бреда много написано. ![]() Ну и ещё вам немного для общего развития. http://autoholod.by/ostorozno.php Ну и + ко всему вышесказанному любят у нас "заправщики" на масле сэкономить и залить POE вместо PAG (я уже молчу про вязкость,ибо PAG 150 которое нам нужно есть максимум на 1 из 10 станций) Чего делать категорически нельзя потому что в системе образуется эмульсия которая свернётся при первом удобном случае. ![]() ![]() Внимание опасность И при этом сами в этом признаются,полностью расписавшись в своей некомпетентности.:dntknw: Купили афтамат,дали рекламу, и фффперёд бабло косить. Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то ![]() Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать. "Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. "
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 09.04.2014 в 02:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #157 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
я вот не увидел чем плох автоматический способ заправки кондиционера, что там был за автомат и чем он проверяет герметичность вакуумом или давлением (или абсолютно все автоматы проверяют вакуумом?). герметичен, масло поменяли, кондиционер работает и мне этого достаточно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #158 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #160 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Во первых на них зачастую непрофессионалы работают.Нажать 2 кнопки и обезьяна может. Но главная причина, по которой я не люблю станции - без газоанализатора со станцией работать нельзя! Станция сначала откачивает весь газ и незначительную часть масла из системы, а потом закачивает обратно всё то г...но, что она откачала у Вас и у других авто, которые неизвестно чем были заправлены. Ну не расчитаны эти установки на работу в суровых Российских условиях, где каждый 2-3 авто приезжает с какой то смесью в системе вместо чистого фреона R 134 a. Поясню. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Не менее половины машин приезжают либо с остатками фреона в системе, либо вообще с полной системой. К машине подключается станция рекуперации, которая откачивает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках. Неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы у клиента - то появятся они не сразу. Вторая - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a , а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Смеси, на основе R-22 агрессивны к резиновым шлангам и уплотнениям. + к этому поскольку смесь заменителя r 134 a является зеотропной (смесь хладагентов с различными температурами насыщения при одном и том же давлении.) при испарении из неё одного из компонентов свойства смеси меняются и соответственно можно ожидать чего угодно... например обмерзания испарителя. ![]() Стоит приехать на откачку 1 автомобилю с палёным хладагентом, который заправил в целях экономии знакомый холодильщик. Пострадают 10 которые приеду вслед за ним.
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 09.04.2014 в 09:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неприятный гул! | Александр воронеж | Трансмиссия | 50 | 08.12.2015 00:11 |
Неприятный стук сзади. | Asseks | Подвеска | 86 | 14.06.2015 22:32 |
Неприятный запах в салоне | Knifemaniac | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 19.01.2011 10:39 |
Неприятный звук после замены ГРМ | AntonAnikin | Двигатель | 28 | 13.07.2010 10:05 |
Неприятный стук | Нико | Тормоза и рулевое управление | 26 | 31.03.2010 20:55 |