02.07.2012, 02:29 | Вверх #141 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
17.07.2012, 18:52 | Вверх #143 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В общем отчитываюсь о своей проблеме. В процессе раздумий и многочисленных советов получилось вот что... Так как не было желания брать б/у радиатор кондея (кот в мешке), а тем более - новый :suicide: (130 у.е.), решил сделать диагностику системы кондиционирования ещё у одного спеца. Первый специалист смотрел с помощью красящего фреона и очков, второй - с помощью специальной машинки с трубкой (улавливает малейшие утечки). Итог: радиатор в порядке (предварительно был "посечен), прогнила трубка (предварительно две) из двух частей в известном месте (куда присоединяется к радиатору снизу). Заменили трубку (20 у.е.) и компрессор (40 у.е.), заправили систему фреоном и маслом для компрессора (25 у.е.), проверили ещё раз на предмет утечек - вроде норм, тьфу три раза. Итог: доверяй специалистам, но перепроверяй. Кстати, "новый" компрессор тоже неслабо так шумит при включении и повышении оборотов, не как мой "болгарочный", конечно, но всё же слышимо. Сказали, что это нормальная работа электромагнитной муфты компрессора, поверил на слово. Время покажет, какой из спецов был прав... Всем спасибо, всем удачи.
__________________
2001 Laguna 2ph1 Grandtour KG0M F4P 770 JR5 "PRIVILEGE"
8 Cabasse speakers, Pioneer MVH-1400UB, подрулевое, светодиоды по салону Последний раз редактировалось L-=or=-D; 17.07.2012 в 18:57. |
24.07.2012, 15:18 | Вверх #144 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: VRN
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna III
|
Друзья , подскажите пожалуйста , загремело что то с правой стороны капота .Кондиционер работал . поехал на СТО , сняли мне ремень гениратора и компрессора звук пропал.....послушал прибором он и сделал вывод что подшипник компресора полетел(взял 400р за такой диагноз) отправил меня к "мастерам" кондиционеров . пока я доехал туда звук исчез и вмести с ним перестал гонять холодный воздух кондиционер((((((( начали крутить муфту а она делает пол оборота и всё.....сказали покупай компресор , а он как вы знаете стоит прилично(((((( может укого то была такая ситуация отпишитесь пожалуйста
|
24.07.2012, 15:49 | Вверх #145 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Не ремонтируется.... или качающуюся шайбу оборвало или один из поршней...:dntknw: ни то ни другое ремонту не подлежит....
__________________
|
|
24.07.2012, 19:49 | Вверх #146 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
2001 Laguna 2ph1 Grandtour KG0M F4P 770 JR5 "PRIVILEGE"
8 Cabasse speakers, Pioneer MVH-1400UB, подрулевое, светодиоды по салону |
|
24.07.2012, 20:10 | Вверх #147 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
и чего, за 40 звуков не издает?
именно на холостом периодический стук.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
27.07.2012, 23:10 | Вверх #148 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ещё бы, издаёт и ещё как... Пока что забил.
__________________
2001 Laguna 2ph1 Grandtour KG0M F4P 770 JR5 "PRIVILEGE"
8 Cabasse speakers, Pioneer MVH-1400UB, подрулевое, светодиоды по салону |
09.08.2012, 19:50 | Вверх #149 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 131 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В общем меня посетила та же проблема. Сначала были симптомы включал кондей он долго заводился, охлаждал не шибко. Потом на днях он перестал включаться ну и при нажатии на газ где-то между 2000-3500 оборотов издавать какие-то высокочастотные звуки. Сегодня добрался до сервиса по кондеям оказалось фреона в системе 70 г при положенных 650. Заправили фреон вместе с цветной жидкостью. Кондер сразу заработал, звук пропал, а жидкость покажет если есть где утечка в системе надо поездить 2-3 недели если есть, то краситель вылезет наружу ярко зеленым цветом. А звук ,так объяснил мастер, типа при высоких оборотах образуется вакуум вот типа он звук издает- за че купил за то продал сильно не пинайте. Оказалось пока не так страшно всего 2000 руб заправка +краситель. Посмотрим за две недели уйдет фреон или нет?
__________________
Renault laguna II 2001 г. 2.0 IDE F5RA700 5 мкпп Последний раз редактировалось zigzag; 09.08.2012 в 19:51. |
09.08.2012, 20:38 | Вверх #150 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
УФ-краситель обладает небольшими свойствами герметика. Нигде в инструкциях это не написано... это свои наблюдения. Если утечка действительно микро... то если не заткнёт... то хотя бы раза в 2 дольше будет находится фреон в системе...
__________________
|
|
08.04.2014, 01:28 | Вверх #151 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ребята я всёравно понять не могу, как они проверяют уровень или хотя бы наличие смазки, и по каким критериям производится её замена или добавка.
и ваобще чё за смазка?
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 |
08.04.2014, 09:53 | Вверх #152 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080 Имя: андрей Автомобиль: Scenic
|
смазывается специальным компрессорным маслом, которое добавляется при каждой заправке кондея, уровень на рено не проверишь,часть масла в системе, часть в компрессоре(на некоторых компрессорах есть спец щуп)
__________________
laguna 2f1 2001 - продана scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу |
08.04.2014, 10:04 | Вверх #153 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Ни разу не видел...:grin: Масло PAG 150. Если при каждой заправке добавлять масло при наличии только одного заправочного вентиля на стороне НД то через 5-6 заправок компрессор схватит гидроудар. Количество масла в системе приблизительно можно проверить... Нужно приспособление и грамотный мастер. С последними туго.:dntknw:
__________________
Последний раз редактировалось YRI121; 08.04.2014 в 10:06. |
|
08.04.2014, 15:55 | Вверх #155 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
все очень просто: аппаратом откачивается фреон, причем масло в отдельную прозрачную емкость (можно оценить состояние и количество). проверяется герметичность и закачивается фреон и новое масло. все это в автоматическом режиме... по крайней мере мне так делали.
|
09.04.2014, 01:23 | Вверх #156 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
30-40.... больше вы из системы не извлечёте. И уж ни в коей мере по количеству откачанного масла нельзя судить о его количестве в системе. Проверяется герметичность.... Чем??? Вакуумом? Порочная практика которая появилась вместе с автоматами. http://www.primera-club.ru/f/elektro...p28#post353442 Вакуумом только халтурщики на герметичность проверяют... андрей 84 Вы для того чтобы измерить количество масла фреон будете удалять? Ну так по словам предыдущего оратора вам масло с фреоном откачают. По Лагуне в плане ремонта и обслуживания системы кондиционирования умные книжки читать не рекомендую. Там бреда много написано. Ну и ещё вам немного для общего развития. http://autoholod.by/ostorozno.php Ну и + ко всему вышесказанному любят у нас "заправщики" на масле сэкономить и залить POE вместо PAG (я уже молчу про вязкость,ибо PAG 150 которое нам нужно есть максимум на 1 из 10 станций) Чего делать категорически нельзя потому что в системе образуется эмульсия которая свернётся при первом удобном случае. Внимание опасность И при этом сами в этом признаются,полностью расписавшись в своей некомпетентности.:dntknw: Купили афтамат,дали рекламу, и фффперёд бабло косить. Вы сначала МАСТЕРА хорошего найдите (где ж его взять то ) а уже потом покупайте автомат и начинайте работать с авто кондиционерами. Чтобы потом на форумах холодильных глупые вопросы не задавать. "Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает. "
__________________
Последний раз редактировалось YRI121; 09.04.2014 в 02:06. |
|
09.04.2014, 01:46 | Вверх #157 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
я вот не увидел чем плох автоматический способ заправки кондиционера, что там был за автомат и чем он проверяет герметичность вакуумом или давлением (или абсолютно все автоматы проверяют вакуумом?). герметичен, масло поменяли, кондиционер работает и мне этого достаточно. |
|
09.04.2014, 01:57 | Вверх #158 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
|
|
09.04.2014, 09:13 | Вверх #160 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Во первых на них зачастую непрофессионалы работают.Нажать 2 кнопки и обезьяна может. Но главная причина, по которой я не люблю станции - без газоанализатора со станцией работать нельзя! Станция сначала откачивает весь газ и незначительную часть масла из системы, а потом закачивает обратно всё то г...но, что она откачала у Вас и у других авто, которые неизвестно чем были заправлены. Ну не расчитаны эти установки на работу в суровых Российских условиях, где каждый 2-3 авто приезжает с какой то смесью в системе вместо чистого фреона R 134 a. Поясню. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Не менее половины машин приезжают либо с остатками фреона в системе, либо вообще с полной системой. К машине подключается станция рекуперации, которая откачивает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки. Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках. Неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы у клиента - то появятся они не сразу. Вторая - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a , а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Смеси, на основе R-22 агрессивны к резиновым шлангам и уплотнениям. + к этому поскольку смесь заменителя r 134 a является зеотропной (смесь хладагентов с различными температурами насыщения при одном и том же давлении.) при испарении из неё одного из компонентов свойства смеси меняются и соответственно можно ожидать чего угодно... например обмерзания испарителя. Стоит приехать на откачку 1 автомобилю с палёным хладагентом, который заправил в целях экономии знакомый холодильщик. Пострадают 10 которые приеду вслед за ним.
__________________
Последний раз редактировалось YRI121; 09.04.2014 в 09:14. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неприятный гул! | Александр воронеж | Трансмиссия | 50 | 08.12.2015 00:11 |
Неприятный стук сзади. | Asseks | Подвеска | 86 | 14.06.2015 22:32 |
Неприятный запах в салоне | Knifemaniac | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 19.01.2011 10:39 |
Неприятный звук после замены ГРМ | AntonAnikin | Двигатель | 28 | 13.07.2010 10:05 |
Неприятный стук | Нико | Тормоза и рулевое управление | 26 | 31.03.2010 20:55 |