![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2009 
				Адрес: Могилев,Белоруссия:) 
				
				
					Сообщений: 271 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меня тоже стуки достали уже((( Все сводилось к тому,что втулкам стабилизатора хана,но решил,что пора и сайленты подрамника менять.Был куплен на разборе подрамник с англичанки,но геометрия нарушена малость в нем,снимется с него только стаб с втулками.С сайлентами проблема обширнее так,сказать((( Какие брать? Оригинал,задние по $50 за штуку,передних совсем не существует в оригинале.Так СЦ меня уведомил. sasic $20 за штуку перед и зад и металкаучо))) какой-то по $8 за штуку.  
		
		
		
		
		
		
			Ну и сам процесс..... Подрамник нужно совсем снимать или достаточно отпустить вниз его? Чем выпрессовывать и запрессовывать? В общем жду авторитетного мнения))) p.s. Леший , чего присоветуешь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 1 F1,1996 2.0i f3r-728-8 кл.гбо 4 .Продана((( Honda cb 500 S Megane III 2010 1.5 dci  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.10.2009 
				Адрес: псковская обл. 
				
				
					Сообщений: 657 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В копилке есть замена сайлентблоков подрамника Л2 
		
		
		
		
		
		
			На Л1 технология такая же, делается на снятом http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38735 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 03.03.2014 в 09:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 13.08.2009 
				Адрес: vilnius 
				
				
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не грусти... задний сайлент меняется элементарно не снимая балки. 
		
		
		
		
		
		
			Вся хитрость в том, что нужно сверху на сайлент положить шайбу и гайку М10... мне удалось это сделать, оттянув подрамник вниз монтировкой, если у кого не получится - можно ослабить крепление переднего сайлента. Дальше закручиваем в гайку шпильку или болт и вытягиваем сайлент вниз. Новый сайлент запресовываем, используя штатную гайку и шпильку М12. 
				__________________ 
		
		
		
		
	K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сильный гул из по капота | Sashkodj | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 8 | 19.04.2013 00:22 | 
| M9R сильный шум при работе турбины | Mag | Двигатель | 38 | 09.10.2012 16:27 | 
| Сильный свист... | Anikka82 | Трансмиссия | 2 | 29.09.2012 00:31 | 
| очень сильный стук | seregaby | Подвеска | 17 | 05.07.2011 18:54 | 
| сильный гул | alex55078 | Подвеска | 5 | 13.07.2010 15:54 |